Тинькоф Банк (Т-Банк) ворует деньги!

13 июня этого года я имел неосторожность снять в банкомате данного "банка" деньги. Обращаю внимание, что я чудовищно внимателен при работе с банкоматами, те когда банкомат выдал деньги я тщательно забрал ВСЕ купюры и застегнул в специальную сумку.

Каково же было мое удивление, когда придя домой, достав деньги и посчитав их я не досчитался пятитысячной купюры. Я прогнал их через счетную машинку раз, потом другой, потом третий, потом развернул и еще, потом пересчитал вручную по 10 параллельно с машинкой - купюры не было.

Осмотрел сумку, осмотрел пол, осмотрел машинку и все вокруг - купюры нет. Это означает лишь одно, банкомат выдал не все купюры.

На самом деле это уже повод задуматься, ну да ладно, абсолютно спокойный пишу в поддержку этого "банка" и получаю ответ что обращение "рассмотрят".

Через пару дней они закрывают обращение, сообщив что все в порядке, деньги у меня. Я просто в шоке, открываю вопрос заново, обещают проверить за неделю.(с 14 по 21 июня).

Вообще не понимаю, почему я как клиент должен ждать неделю, ну делать нечего - жду. И вот сегодня мне торжественно звонит менеджер и уведомляет меня, что все проверки проведены, мне выдана вся сумма. Я просто в шоке, пытаюсь донести логику - девушка как робот гнет свое, деньги у вас, дальше проблемы ваши.

Такова официальная позиция банка, скрины закрытых обращений прикладываю. Те банк просто ворует деньги(по факту) и дальше фактически просто посылает людей(да, в очень красивой форме, по типу - уважаемый клиент, нам очень жаль, но мы ничего не можем сделать, мы провели столько проверок, ля ля ля ля ля ".
Будьте внимательны, считайте деньги даже из банкомата и лучше не имейте дела с таким "банком".
я все выводы сделал, больше с ними иметь никакого дела не буду.

Деньги вывел, счет буду закрывать, иметь дело с таким "банком" - себе дороже, детский сад, а не банк.

Тинькоф Банк (Т-Банк) ворует деньги!
Тинькоф Банк (Т-Банк) ворует деньги!
Тинькоф Банк (Т-Банк) ворует деньги!
8 комментариев

Здравствуйте.

Мы провели инкассацию и анализ операций - сумму вам выдали полную, излишков не обнаружили.

Ответить

Такие истории именно с тинькофф вижу раз в пятый. Похоже, не совпадение нифига.

2
Ответить

Тоже понимаю ситуацию именно так, очень выгодная "ошибка", которую они не признают. Что же, минус немало клиентов.

Ответить

Здравствуйте.

Банкомат - техническое устройство, которое небезупречно. Мы стараемся сокращать ситуации, когда банкомат не выдал деньги или не зачислил, а если они происходят, все проверяем и помогаем клиенту.

Напишите ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на connect@tinkoff.ru. Чтобы мы смогли все проверить и вернуться с ответом.

Ответить

Банк уже официально объявил о своей позиции.
Спасибо, полагаю мне достаточно ваших "проверок" и "ответов".
Я переспросил раз пять, точно ли это финальная позиция банка, ничего ли не перепутали.
Разные сотрудники в разных местах как один сказали - да, это официальная позиция, все деньги у вас, до свидания!

Ответить

А них прикол,1000 сотрудников,1000 помощников,и ответ будет один,солидарный. Клиент досвидания ,мы молодцы.это не ток физ лиц касается

Ответить