Такова официальная позиция банка, скрины закрытых обращений прикладываю. Те банк просто ворует деньги(по факту) и дальше фактически просто посылает людей(да, в очень красивой форме, по типу - уважаемый клиент, нам очень жаль, но мы ничего не можем сделать, мы провели столько проверок, ля ля ля ля ля ".
Будьте внимательны, считайте деньги даже из банкомата и лучше не имейте дела с таким "банком".
я все выводы сделал, больше с ними иметь никакого дела не буду.
Здравствуйте.
Мы провели инкассацию и анализ операций - сумму вам выдали полную, излишков не обнаружили.
Такие истории именно с тинькофф вижу раз в пятый. Похоже, не совпадение нифига.
Тоже понимаю ситуацию именно так, очень выгодная "ошибка", которую они не признают. Что же, минус немало клиентов.
Здравствуйте.
Банкомат - техническое устройство, которое небезупречно. Мы стараемся сокращать ситуации, когда банкомат не выдал деньги или не зачислил, а если они происходят, все проверяем и помогаем клиенту.
Напишите ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на connect@tinkoff.ru. Чтобы мы смогли все проверить и вернуться с ответом.
Банк уже официально объявил о своей позиции.
Спасибо, полагаю мне достаточно ваших "проверок" и "ответов".
Я переспросил раз пять, точно ли это финальная позиция банка, ничего ли не перепутали.
Разные сотрудники в разных местах как один сказали - да, это официальная позиция, все деньги у вас, до свидания!
А них прикол,1000 сотрудников,1000 помощников,и ответ будет один,солидарный. Клиент досвидания ,мы молодцы.это не ток физ лиц касается