У нас есть «Пульс» — это три графика, которые в реальном времени показывают, сколько человек на встрече и кто из них в активной вкладке. Если преподаватель скучный или материал так себе, вы заметите резкое падение, потому что люди уходят со страницы вебинара, и она становится неактивной. И прямо во время урока студенты на соседней вкладке листают соцсети. Это сигнал, что с курсом нужно поработать. Например, на 23-й минуте около 30% аудитории ушло из активной вкладки — кто-то пошел читать новости, кто-то — листать Пикабу. Значит, здесь что-то не так с материалом или спикером, нужно выяснять.
«Дорабатываем курсы, а продажи не растут» - а я думаю что продажи будут падать плавно с развитием ИИ, теперь не нужно курсов, всему может обучить ИИшка, без особых вложений при чем.
ИИ в плане продаж пока слишком сыроват на сегодняшний день, это ещё не один десяток лет должен пройти мне кажется. КСО ещё далеко не везде стоят, кассиры в каждом 1 магазине стоят, хотя уже давно можно от этого уйти, но почему-то же не делают.
Запомните раз и навсегда, ии никогда не заменит работу человека, все-таки он наш помощник, а не конкурент!
ИИ действительно развивает все стороны системы бизнеса. Однако внутреннее и внешнее обучение ПОКА ИИ не заменишь)
интересный подход к маркетингу в эдтех. а у вас есть примеры клиентов, как их дела изменились после перехода на вашу платформу?
Конечно, 2 онлайн-школы из TOP-5 EdTech снизили финансовую нагрузку на обучение до 60%
Как думаете, скоро ИИ будет все это автоматически делать и формировать отчётики вместо людей?