Ситидрайв не завершает аренду

Уважаемые представители каршеринга Ситидрайв! Я являюсь активным клиентом вашей компании с декабря 2023 года и в последнее время столкнулся с серьезными проблемами в работе вашего мобильного приложения, которые негативно сказываются на моем опыте использования сервиса. В частности, я столкнулся со следующими ситуациями: 1. Неоднократные случаи,…

Здравствуйте! Наша горячая линия работает круглосуточно. Вы всегда можете обратиться к нам после поездки, чтобы мы помогли завершить аренду, если на экране приложения отображаются ошибки. Если машина простояла длительное время, мы можем пересчитать аренду, но, к сожалению, полная сумма не возвращается.
Аренда может быть завершена, если вы подтвердите это действие. На экране приложения будет отображаться информация по бронированию. А на почту будет направлена детализация по поездке 🙏🏻

Ответить

Горячая линия просто отказалась решать мой вопрос, в на почту ответа так и не поступало.

Ответить