Основной задачей было показать слушателям, как не растеряться в сложившихся условиях и в сжатые сроки добиться привычного функционирования всех бизнес-процессов. В том числе разобраться, как правильно мотивировать сотрудников, поддерживать инновационную корпоративную культуру, на что компаниям не стоит сокращать расходы во время кризиса, какие технологии остаются в тренде и будут в фокусе в ближайшей перспективе, а какие разработки неожиданно оказались не востребованы.
Действительно сложившая ситуация дала повод для проведения анализа бизнеса и перехода многих бизнес-моделей на новые условия работы.
Полностью согласен, в наше время в бизнесе нужно быть не только жёстким а ещё и гибким, в нынешней ситуации хорошо когда ты сразу подумал заранее сделал возможность получения прибыли онлайн, а если нет то приходится с этим подождать а время это самое что не есть основная часть бизнеса ...
Поймал себя на мысли, что при переходе большого количества бизнесов в онлайн, ощутимо освободится ниша материальных, прикладных и традиционных бизнесов.
То есть, возникнет перенасыщение в digital-среде и мы очень скоро (через 2-3 квартала после снятия карантинных ограничений) увидим обратную тенденцию "возвращения блудных бизнесов" в офлайн.
Благодарим за обратную связь. Мы рады, что наш материал оказался полезным.