Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Вот к примеру мой случай. При пополнении кошелька они не уточнили на какой и автоматом ушло в кошелек для ТОЛЬКО ОПЛАТЫ УСЛУГ. Вопрос. Это мои деньги. И я написал в поддержку с аккаунта - верните мои бабки. Мне сейчас не нужны услуги. Я хочу купить. Или вручную переводите их на кошелек для покупок. И тишина. ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ МОИ ПРАВ.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.
Он. Всем так пишут. Одно мне обращение чего стоит. Просят ответить с почты. Чтобы на публику не выставлять свою некомпетентность
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Вот к примеру мой случай. При пополнении кошелька они не уточнили на какой и автоматом ушло в кошелек для ТОЛЬКО ОПЛАТЫ УСЛУГ.
Вопрос. Это мои деньги. И я написал в поддержку с аккаунта - верните мои бабки. Мне сейчас не нужны услуги. Я хочу купить. Или вручную переводите их на кошелек для покупок. И тишина.
ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ МОИ ПРАВ.