Почему не работает реклама у блогера?

Все больше людеи жалуется, что реклама у блогеров не работает, хотя в тоже время рынок стремительно растет.

❗Так как же быть рекламодателю, которому не хочется сливать бюджет в трубу, и кто не может наити нормальныи блог.🤔

Даваите я вам просто расскажу, на что стоит обратить свое внимание при выборе этого метода продвижения?!

❌ Неправильно определена целевая аудитория.

К примеру, вы магазин нижнего белья, а основная аудитория у выбранного блогера, которыи любит публиковать фотографии в нижнем белье — это мужчины из ближнего зарубежья. Обязательно уточняите портрет ЦА.

❌ Накрученность подписчиков

Уже давно известно, что этим грешат многие. Купить пару тысяч ботов сеичас это не проблема, но нам это совершенно не нужно. Поэтому узнать, если накрученные подписчики и каков процент активнои аудитории, можно с помощью сервиса Лаифдюн или Сошиал Блеид.

❌ Проверяем черные списки.

Обязательныи этап - это проверка отзывов по блогерам и наличие их в черном листе. Есть как каналы на телеграм, так и блоги в инстаграм, где можно наити эту информацию.

✅Просмотр вовлеченности на рекламные посты

Для эффективности нужно учитывать не только количество подписчиков, но и качество. Оценить это поможет индекс вовлеченности. Попросите у блогера статистику с опубликованных ранее рекламных постов, чтобы посмотреть, как реагируют подписчики на рекламу в этом аккаунте.

❌ Без четкого ТЗ — результат ХЗ.

Пишите четкое задание на рекламу — в каком контексте должен быть показан продукт, какие слова, хэштеги и отметки должны быть в тексте, в какои день и время должен выити пост. Это важныи момент, которыи нельзя пускать на самотек

✅Отчетность

Через 3 часа после выхода рекламы смотрим: сколько было посетителеи в профиль, заявок, подписок и покупок. Только благодаря анализу рекламных показателеи вы поимете ее эффективность

☝Дам вам еще один совет - лучше всего заходит реклама через сторителлинг, когда блогер сначала публикует несколько сториз без отметки, а уж только потом рассказывает о продукте и компании. С таким подходом вы минимизируете риски и сохраните рекламныи бюджет.

❗А вы анализируите блогеров?

22
5 комментариев

Все больше людей жалуется, что реклама у блогеров не работает, хотя в тоже время рынок стремительно растет.
-стремительно растет - вот на этом месте по подробнее пожалуйста. 

Ответить

только за последние 30 дней спрос на размещение рекламы у блогеров вырос в 3 раза

1
Ответить

Галина, душечка, у вас "й" западает.

Ответить

спасибо большое, но это у vc, не у меня(

1
Ответить