Авито блокирует объявления пользователям которые не платят им за размещения и не пользуются их дырявой авито доставкой, через которую сами сотрудники воруют товары продавцов, при помощи подмены и возврата! Примеров в подтверждение множество. Наберите в поисковике, или в ютубе: "как авито разводит продавцов", "авито доставка развод", "авито заблокировало после того как закинули деньги", "авито мошенническая контора", "авито ворует деньги" и убедитесь сколько народу пострадало от самих работников авито!
В поддержке авито сидят тупые боты, только и способные выбрать и скинуть один из дебильных заезженных шаблонов
При обращении в Авито, через почту, отвечают те же бодоимбицилы, способные лишь выбрать один из 8-10 дебильных шаблонов, написанных задротопрограммистами?
Логичный ответ на поставленный вопрос, чем конкретно объявления нарушают правила, дать не способны, так как у них нет такого шаблона. А ответить по существу, им строжайше запрещено, их хозяевами. Только и способны скинуть ссылку на весь перечень запрещенных товаров.
Самое главное, если этого товара нет в запрещенных, они так и не смогут конкретно аргументировать к какому из них они пытаются подтянуть тот который блокируют.
Истинная причина - вы им не отстёгиваете деньги и не ведетесь на их лохотронские вымогательства
Не получили от вас письма. Если вопрос актуален, пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Найдём ваши объявления и всё проверим.
Это правда - поддержки клиентов у них нет, та что есть просто отпинывается от клиентов бессмысленными и лживыми шаблонами.
И по существу они никогда не отвечают, чтобы их не натыкали лицом в их вранье и глупость.
Здравствуйте! Благодарю за поддержку и понимание🤝
Раньше они хотябы могли связать несколько слов и ответить. А теперь их выдрессировали выбрать один из10 примитивных шаблонов, на все вопросы😁 Вот и вся поддержка
Если что присоединяйтесь в борьбе против авитовского беспредела!👍
Аналогично поддерживаю. Ответы в виде одних "копировать-вставить" шаблонов, причем зачастую прямо противоречащих конкретным обстоятельствам в сообщениям.
Хочу отметить, что один раз в чат-поддержке попался один человек, который, судя по переписке, пытался вникнуть в ситуацию, однако указал, что им не даны такие полномочия в отличие от модераторов, рассматривающих отзывы и жалобы на них.
Поэтому риторический вопрос к "Авито": "Может расширить полномочия реальных людей в чат-поддержке, чтобы они могли также рассматривать жалобы в необходимых случаях?"
Но этого конечно не будет, ведь "Авито" ждет не дождется полного внедрения ИИ-моделей в свой сервис...
Елена, здравствуйте! Благодарю за поддержку! Написал Вам в личку, как разобраться с авито по вашей проблеме😉
Сертификат на ножи Steel Will Intrigue