В данном случае интерес работает таким образом, что я допустим рекламирую спорт. Я делаю отдельную группу под футболистов, отдельную под хоккеистов, под теннисистов и пишу объявления именно под них. Я не пихаю все виды спорта в одну группу, я разделяю виды спорта по отдельным группам. Так я быстрее пойму кто лучше кликает, кто даёт самую дешевую заявку и кого нужно убрать из рекламы.Или допустим я продаю кухонный стул. Значит я возьму следующие интересы: Мебель, Еда, Семья. И в каждой группе я должен написать объявление которые выверну под интерес. Это не только к Фейсбук применимо, если что. Так вообще впринципе работает таргетированная реклама. Смешав же 20 разных интересов в одной группе вы не поймете какой интерес сработал. Что дало вам лид? Насчет количества интересов в группе: без ограничений. Для меня главное чтобы они были максимально одинаковыми и не имели менее 200 тыс. человек (если целевая аудитория моего товара широкая). Чтобы было на кого покрутить рекламу.
Спасибо, полезно! Пишите ещё. Очень интересно узнать про видео-рекламу на ютуб.
Хороший пост. Главное, по делу. Практика и цифры. Напиши пару кейсов. Тоже норм. Про автоправило супер придумал. Ты до максимума бюджет доводишь? Или есть какие-то пороги?
Спасибо! По поводу кейсов: если только клиентские и мне будет разрешено их публикнуть. А так, я с зарубежной аудиторией работаю, не знаю насколько это будет полезно. Насчёт порогов - не знаю как ответить, лью максимально когда в плюс :)
Спасибо. Только не понял почему заминусили. Странная аудитория однако здесь :)
Привет) увидел желто-черный баннер, стиль показался знакомым, узнал.
По моему:
1 - Оформление текста. Выглядит не очень красиво или удобно для чтения.
2 - В тексте много воды, чтобы добраться до нужной инфы надо пройти через заросли.
Все, пока сводится к трудозатратам получения знания + удовольствие от прочтения, эстетичное от типографики, эмоционального от юмора и тому подобное.
Жду следующую публикацию. :)