ФРИИ разработал бесплатные типовые документы для работы стартапов
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) подготовил типовые инвестиционные документы, которые могут помочь стартапам узаконить отношения между основателями и инвесторами. Пакет документов будет доступен для бесплатного скачивания, рассказали vc.ru в фонде.

Все документы подготовлены в российской юрисдикции, объяснили в компании. В пакет входят корпоративный договор, специальный пут-опцион (в рамках корпоративного договора) и опционное соглашение.
В корпоративном договоре прописаны алгоритмы по голосованию, распределению долей и другим вопросам. Он также включает в себя ряд инструментов (в частности, ликвидационную привилегию, преимущественное право, предварительные условия и заверения об обстоятельствах) для облегчения взаимоотношений с основателями компании и инвестором.
Опционное соглашение позволит мотивировать сотрудников доходами в виде акций, а также объяснит инвестору появление новых акционеров. Пут-опцион защитит инвесторов от рисков, связанных с недобросовестными предпринимателями, объяснили во ФРИИ.
Например, если основатель тайно или без уведомления решит продать часть имущества компании, и, как следствие, стоимость компании упадет, то он должен выкупить долю инвестора. С другой стороны, основатель сможет использовать опцион по аналогичной схеме для обеспечения своих интересов. Ранее термин «опцион» не был корректно закреплен законодательно.
— ФРИИ
Документы основаны на опыте ФРИИ в сделках и согласованы со стартапами, бизнес-ангелами и другими фондами, отметили в организации. В частности, в обсуждении принимали участие представители «Ростелекома», «Яндекса», фондов Impulse VC, Runa Capital, Prostor Capital и других игроков рынка.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Если всё реально так гладко, то Google и Microsoft уже должны настороженно поглядывать в сторону Talo. Если же сервис будет переводить в духе «я твой дом труба шатал», то хотя бы поржём. В любом случае, следим за развитием!
Как вы стимулируете продажи после того, как привлекли покупателей в свой магазин?
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат
Первый раз что-то полезное сделали!
пока еще не сделали
В дополнение к http://rusbase.com/docs/
Можно в Google Docs? Стартаперы не используют Office.
Знаю что можно загрузить. Делегируйте.