А второе, с чем мне лично пришлось столкнуться, — все инвесторы видят перед глазами 50 рынков, и когда на одном из них провал, как у Blue Apron, то они особо не разбираются, а просто ставят крест на этом сегменте. Мне приходилось доносить до потенциальных инвесторов, почему это был провал конкретной компании, а не рынка, и почему мы не такие.
Интересно, они уже свой агрессивно-навязчивый маркетинг поправили или нет? Один раз заказал у них, потом года три пытался от их спама и звонков отбрехаться. Дважды пришлось матом в фб писать, прежде чем это все прекратилось
Это вы ещё Скайенг не видели )))
Я не заказывал, но заходил на сайт года 4-5 назад, думал заказать - передумал.
Забавные письма с мольбами о покупке приходили ещё год. Может это работает?
Давно заблокированы смс от них. Сейчас посмотрел историю - в ноябре пришло сообщение "с 1 декабря больше не будем вам писать" и после этого ещё несколько сообщений в апреле-мае. Не сдержались, видимо
Сами наборы у них ахуенные, партия в лучшие времена была мусором где тебе не показывали рецепты, а давали баночки которые нужно смешать. Но веб у элементари это полный неработающий пиздец. Ux будто делал клинический ебанат
Приложение из той же серии. Надо пройти 9 кругов ада, чтобы заказать то, что хочется. Все время было интересно, платформа внутри делается или они на аутсорсе это чудо заказали)))
Но еда правда очень вкусная!
Сайт не самый удобный, согласна. Жалуюсь периодически, обещают исправить. Зато в остальном у нас сплошь положительный опыт