В Сбере мы очень внимательно следим за уровнем удовлетворённости сотрудника — счастливые коллеги работают значительно продуктивнее тех, кто уже с понедельника мечтает о выходных. Делаем это как с помощью специальных общебанковских опросов и занятий с психологом в ДМС, так и с помощью ежеквартальных ревью: на них сотрудник может обсудить свои тревоги с руководителем и эйчаром, а ещё — подключить коуча и продумать карьерный маршрут так, чтобы ощущение, что «поезд ушёл», которое мы вынесли на плакаты, никогда не возвращалось.
Артём Фатхуллин, начальник Управления HR-бренда и коммуникаций для сотрудников
По рекламе, скажу что она какая-то депрессивно-стрессовая, но уверен, тот кто её придумал неплохо так зарабатывает на этом месте и явно не напрягается как другие работники этого гиганта. Личное мнение.
По рекламе, скажу что она какая-то депрессивно-стрессоваяТак она и направлена на депрессивно-застрессованных ипотечных хомячков...
Это вы в точку попали, депрессии и так хватает в округе
Черти знает... сколько раз закидывал резюме в Сбер - всё бестолку. 20 лет банковского опыта. Успешных проектов - вагон и маленькая тележка. А однажды даже прошел метрики по проф пригодности и перспективности. Их же, Сберовские. 98% из 100% набрал. И.... тишина.... клоуны, че)))
Думаю именно не берут как раз из за опыта и компетенций. Им не нужны люди которые принимают как работает система и какие в ней действуют правила. Проще набрать народ с улицы, обучить под себя чтоб делали что скажут и не задавали лишних вопросов.
Возможно, но те, кто не читают, считывают айдентику через корпоративные цвета