«Чувствуете, что ваш поезд ушёл?» — Сбер призвал соискателей задать себе важные вопросы
Задуматься о переменах в карьере предлагают на вокзале, на остановке, в офисе банка, в кофейне или даже в баре.
Более 54% россиян хотели бы сменить работу, следует из опроса компании Get experts. Большинство респондентов недовольны зарплатой (57%) и нехваткой карьерных перспектив (35%), свыше 21% испытывают стресс и выгорание, столько же — жалуются на отсутствие интересных задач. Несмотря на это, только 17% опрошенных активно ищут вакансии, остальные же продолжают плыть по течению. В новой кампании мы решили напомнить соискателям, как важно прислушиваться к своим потребностям, и разместили вопросы, побуждающие к саморефлексии, в офисах Сбера и на улицах 11 городов России.
В вопросах мы обыгрываем контекст — место, где кандидат видит объявление. На вокзале его поджидает плакат «Не можете найти свой путь?», в столовой бизнес-центра — «Не ощущаете профессионального голода?», электрощит уточняет, чувствует ли человек нехватку энергии, а банкомат — отражаются ли усилия на зарплате.
В ситуации, когда крупные компании на рынке фактически сравнялись в условиях работы, на наш взгляд, особенно важно транслировать соискателям ценности бренда. Сбер — про заботу о сотрудниках, прозрачность процессов и комфортный рост. И нам важно, чтобы эти преимущества ощущали не только сотрудники, но и их окружение.
«Вопросы к себе» добрались даже до баров и кофеен — там мы предлагаем соискателям задуматься, часто ли они ждут перерыва на кофе или окончания рабочей недели.
В Сбере мы очень внимательно следим за уровнем удовлетворённости сотрудника — счастливые коллеги работают значительно продуктивнее тех, кто уже с понедельника мечтает о выходных. Делаем это как с помощью специальных общебанковских опросов и занятий с психологом в ДМС, так и с помощью ежеквартальных ревью: на них сотрудник может обсудить свои тревоги с руководителем и эйчаром, а ещё — подключить коуча и продумать карьерный маршрут так, чтобы ощущение, что «поезд ушёл», которое мы вынесли на плакаты, никогда не возвращалось.
Запустить кампанию нам помогли «Золотые тигры» — креативное агентство, которое специализируется на необычных форматах рекламы.
Поделитесь, какие вопросы вы задаёте себе, чтобы проверить, всё ли в порядке в карьере?