«Чувствуете, что ваш поезд ушёл?» — Сбер призвал соискателей задать себе важные вопросы

Задуматься о переменах в карьере предлагают на вокзале, на остановке, в офисе банка, в кофейне или даже в баре.

«Чувствуете, что ваш поезд ушёл?» — Сбер призвал соискателей задать себе важные вопросы

Более 54% россиян хотели бы сменить работу, следует из опроса компании Get experts. Большинство респондентов недовольны зарплатой (57%) и нехваткой карьерных перспектив (35%), свыше 21% испытывают стресс и выгорание, столько же — жалуются на отсутствие интересных задач. Несмотря на это, только 17% опрошенных активно ищут вакансии, остальные же продолжают плыть по течению. В новой кампании мы решили напомнить соискателям, как важно прислушиваться к своим потребностям, и разместили вопросы, побуждающие к саморефлексии, в офисах Сбера и на улицах 11 городов России.

В вопросах мы обыгрываем контекст — место, где кандидат видит объявление. На вокзале его поджидает плакат «Не можете найти свой путь?», в столовой бизнес-центра — «Не ощущаете профессионального голода?», электрощит уточняет, чувствует ли человек нехватку энергии, а банкомат — отражаются ли усилия на зарплате.

В ситуации, когда крупные компании на рынке фактически сравнялись в условиях работы, на наш взгляд, особенно важно транслировать соискателям ценности бренда. Сбер — про заботу о сотрудниках, прозрачность процессов и комфортный рост. И нам важно, чтобы эти преимущества ощущали не только сотрудники, но и их окружение.
Анна Овчинникова, директор Управления привлечения талантов Сбербанка
«Чувствуете, что ваш поезд ушёл?» — Сбер призвал соискателей задать себе важные вопросы

«Вопросы к себе» добрались даже до баров и кофеен — там мы предлагаем соискателям задуматься, часто ли они ждут перерыва на кофе или окончания рабочей недели.

В Сбере мы очень внимательно следим за уровнем удовлетворённости сотрудника — счастливые коллеги работают значительно продуктивнее тех, кто уже с понедельника мечтает о выходных. Делаем это как с помощью специальных общебанковских опросов и занятий с психологом в ДМС, так и с помощью ежеквартальных ревью: на них сотрудник может обсудить свои тревоги с руководителем и эйчаром, а ещё — подключить коуча и продумать карьерный маршрут так, чтобы ощущение, что «поезд ушёл», которое мы вынесли на плакаты, никогда не возвращалось.
Артём Фатхуллин, начальник Управления HR-бренда и коммуникаций для сотрудников

Запустить кампанию нам помогли «Золотые тигры» — креативное агентство, которое специализируется на необычных форматах рекламы.

Поделитесь, какие вопросы вы задаёте себе, чтобы проверить, всё ли в порядке в карьере?

5151
69 комментариев

По рекламе, скажу что она какая-то депрессивно-стрессовая, но уверен, тот кто её придумал неплохо так зарабатывает на этом месте и явно не напрягается как другие работники этого гиганта. Личное мнение.

6
Ответить

По рекламе, скажу что она какая-то депрессивно-стрессоваяТак она и направлена на депрессивно-застрессованных ипотечных хомячков...

Ответить

Это вы в точку попали, депрессии и так хватает в округе

Ответить

Черти знает... сколько раз закидывал резюме в Сбер - всё бестолку. 20 лет банковского опыта. Успешных проектов - вагон и маленькая тележка. А однажды даже прошел метрики по проф пригодности и перспективности. Их же, Сберовские. 98% из 100% набрал. И.... тишина.... клоуны, че)))

6
Ответить

Думаю именно не берут как раз из за опыта и компетенций. Им не нужны люди которые принимают как работает система и какие в ней действуют правила. Проще набрать народ с улицы, обучить под себя чтоб делали что скажут и не задавали лишних вопросов.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Возможно, но те, кто не читают, считывают айдентику через корпоративные цвета

Ответить