Как создать подкаст за 5 дней: переработали концепцию Sprint

Привет, меня зовут Константин Колосков, я сооснователь студии подкастов Brainstorm.fm и с недавнего времени студент факультета продуктового менеджмента GeekBrains. На одной из лекций нас познакомили с концепцией Sprint, которую разработали в Google для ускоренного создания прототипов и тестирования гипотез. И тут я подумал: а можно ли применить кон…

Обложка нашего подкаста "Дело не в тебе" <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Flerarosh%2F&postId=125579" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Лера Рощина</a>
55

Есть пара идей для подкаста, но кажется, что это по итогу никому не будет нужно. Не потому что идеи отстой, а просто. Прям проблему они может и решают, а может и нет. Это не нишевая форма. Больше развлекательная. И как правило, первый выпуск послушают, ну второй может. И все. (

1
Ответить

Я думаю, что это на самом деле как с любыми блогами. Сначала ты делаешь для себя, потому что идея тебе самому интересна и нравится. Если делаешь качественно, то всегда есть шанс, что кто-то популярный заметит и расскажет (естественно, это не отменяет параллельную упорную работу по всем фронтам, включая продвижение).
Подкасты как нишевая форма имеют как раз больший потенциал. Главное, чтобы идеи были реализуемы в аудио, потому что если это, условно, подкаст про ковры, то лучше такой блог вести в Инстаграме..Если хотите, то можете написать свои идеи мне лично, могу помочь их докрутить.

Ответить