Описанный выше метод хорошо подходит для промежуточных замеров в процессе проведения рекламной кампании: запускаете рекламу на неделю, останавливаете и замеряете, где эффект лучше, где хуже, далее — корректируете телеканалы, время показа, креативы и пр. Этот подход начали применять в Европе, у нас же пока не знаю примеров, когда меняли план в процессе кампании из-за низкой эффективности. Думаю, нынешняя тенденция к сокращению бюджетов на ТВ станет стимулом сделать ТВ-рекламу более гибкой.
Очень интересный кейс, хотя, конечно, повторить его будет достаточно сложно. Как, кстати, Вы конверсии в продажи считали? Имеется в виду, вручную смотрели все в CRM/писали весь софт самостоятельно? Или использовали что-то готовое для этого?
Спасибо за оценку кейса! Чтобы посчитать продажи, мы оффлайн-конверсии после оформления заказа на сайте передавали в веб-аналитику из CRM в автоматическом режиме. Для этого написали код для интеграции CRM с веб-аналитикой.