Озон задерживают доставку без внятного объяснения причин

Здравствуйте, читатели а также @Ozon

Моя история не первая - озон задерживает доставку моего заказа 0128444603-0022

15.06.2024 мною была произведена покупка смартфона Poco m6 Pro 8/256 в фиолетовой расцветке.

После оплаты в личном кабинете я получил чек, подтверждающий оплату и срок доставки - 21.06.2024 в пункт выдачи Ozon.

Далее наблюдал следующую картину начиная с 21 июня (срок, когда должны были доставить товар)

Озон задерживают доставку без внятного объяснения причин
Озон задерживают доставку без внятного объяснения причин
Озон задерживают доставку без внятного объяснения причин
Озон задерживают доставку без внятного объяснения причин

По скриншоту выше видна конкретная причина, почему я не могу отменить заказ, у продавца нет товара в наличии, а аналогов у других продавцов по соотношению цена/срок доставки попросту нет.

Хочу обратиться за помощью к @Ozon здесь, поскольку от службы поддержки внятного ответа не получил (отправлял 4 тикета)

Пример одного из тикетов в поддержку
Пример одного из тикетов в поддержку

Данная информация мне ничем не помогла, тикет был закрыт сразу же после ответа.

Также хочу отметить факт, что при заказе мной данного товара был заключён договор купли-продажи, а значит вы несёте ответственность за мой товар, в частности за его доставку согласно нижеизложенному документу:

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Во-первых хочу получить информацию по своему заказу (где он, что с ним и когда придёт)

Во-вторых оплату неустойки за превышение сроков доставки моего товара. Так, в соответствии с п.3 статьи 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей", "в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы".

Размер неустойки установлен статьей 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"

В связи с чем прошу вас, @Ozon , разобраться в моем вопросе как можно скорее, поскольку мой случай не единичный.

Upd. После поста здесь моя проблема была оперативно решена, спасибо

112 комментария

Что за очередную ересь от поддержки я прочитала выше на скрине?
С февраля этого года «дата доставки стала ожидаемой»???😳 бугага😀
Ничего подобного в феврале не вводилось. Как же хочется узнать адрес той коррекционной школы, откуда набирает людей Озон в свою поддержку…

2
Ответить

Ну это гениальный ответ был на вопрос о неустойки. Здесь люди в озоне здравомыслящие обитают, 4 часа и мой вопрос можно сказать решён на ура, а вот что в поддержке творится 👿👿👿

Читал статью на пикабу, где девушка делилась своим опытом удалённой работы в поддержке озона. Там такое написано было, хотя на заборе конечно тоже бывает написано.

Держите для ознакомления
https://turbo.pikabu.ru/story/otvet_na_post_kak_ya_rabotala_v_klientskoy_podderzhke_ozona_10653356

1
Ответить

@ozon Уточните пожалуйста что с заказом оба получили статус "дата на уточнении" 0140726373-0005 - ладно понятно вы отвечали, есть дополнительная информация? и подскажите что по заказу 0140726373-0008

1
Ответить

Здравствуйте. 0005 приехал в Бишкек, скоро назначим новую дату доставки. Сейчас ждём прибытия 0008. Аналогично - как только он поступит на распределительный центр в Бишкеке, мы обновим дату доставки в вашем личном кабинете.

1
Ответить

Также хочу отметить то, что я являюсь владельцем подписки "Ozon Премиум" и наблюдаю то, что особой разницы в общении с поддержкой нет. Поработайте этот момент, ведь это одно из главных преимуществ пользования вашей подпиской

Ответить

Подписка не влияет на то, какие отписки пишет оператор в чате, она влияет на возможность возврата курьером, ну и бесплатная стоимость доставки курьером, всё что могу выделить из этой подписки

1
Ответить

Как правило, если начинаются переносы заказа с отметкой «Дата доставки на уточнении», то это означает, что товар просто потеряли на складе.
В таких случаях я всегда рекомендую отменить заказ и оформить заново - быстрее будет.
Но не в вашем случае.
Предполагаю, что ваш телефон уже на складе найден и сегодня уже появится новая, уточненная дата доставки, а после этого вы благополучно получите телефон:)

Ответить