Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Что за очередную ересь от поддержки я прочитала выше на скрине?
С февраля этого года «дата доставки стала ожидаемой»???😳 бугага😀
Ничего подобного в феврале не вводилось. Как же хочется узнать адрес той коррекционной школы, откуда набирает людей Озон в свою поддержку…
Ну это гениальный ответ был на вопрос о неустойки. Здесь люди в озоне здравомыслящие обитают, 4 часа и мой вопрос можно сказать решён на ура, а вот что в поддержке творится 👿👿👿
Читал статью на пикабу, где девушка делилась своим опытом удалённой работы в поддержке озона. Там такое написано было, хотя на заборе конечно тоже бывает написано.
Держите для ознакомления
https://turbo.pikabu.ru/story/otvet_na_post_kak_ya_rabotala_v_klientskoy_podderzhke_ozona_10653356
@ozon Уточните пожалуйста что с заказом оба получили статус "дата на уточнении" 0140726373-0005 - ладно понятно вы отвечали, есть дополнительная информация? и подскажите что по заказу 0140726373-0008
Здравствуйте. 0005 приехал в Бишкек, скоро назначим новую дату доставки. Сейчас ждём прибытия 0008. Аналогично - как только он поступит на распределительный центр в Бишкеке, мы обновим дату доставки в вашем личном кабинете.
Здравствуйте! Можете подсказать что с моим заказом LZ068420584CN 0126701097-0008? Дата доставки на уточнении уже несколько дней, а в службе поддержки пишут "доставим заказ до 27 ноября", а уже декабрь! Как узнать где он, что с ним, ждать его или отменять? Статус заказа по трек- номеру не менялся с 16 октября! Помогите, пожалуйста!
Добрый вечер, @Ozon
Заказал корм собаке курьером, вышло почти на 7 тысяч, пришло сообщение, что заказ был доставлен, но ни заказа, ни денег у меня нет
Здравствуйте. Видим, в поддержке уже помогли https://vc.ru/claim/1302009-ozon-zatyagivaet-soglasovanie-vozvrata-bolee-nedeli-bez-osnovanii-oshibka-so-storony-ozon?comment=8181560