Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Что за очередную ересь от поддержки я прочитала выше на скрине?
С февраля этого года «дата доставки стала ожидаемой»???😳 бугага😀
Ничего подобного в феврале не вводилось. Как же хочется узнать адрес той коррекционной школы, откуда набирает людей Озон в свою поддержку…
Ну это гениальный ответ был на вопрос о неустойки. Здесь люди в озоне здравомыслящие обитают, 4 часа и мой вопрос можно сказать решён на ура, а вот что в поддержке творится 👿👿👿
Читал статью на пикабу, где девушка делилась своим опытом удалённой работы в поддержке озона. Там такое написано было, хотя на заборе конечно тоже бывает написано.
Держите для ознакомления
https://turbo.pikabu.ru/story/otvet_na_post_kak_ya_rabotala_v_klientskoy_podderzhke_ozona_10653356
@ozon Уточните пожалуйста что с заказом оба получили статус "дата на уточнении" 0140726373-0005 - ладно понятно вы отвечали, есть дополнительная информация? и подскажите что по заказу 0140726373-0008
Здравствуйте. 0005 приехал в Бишкек, скоро назначим новую дату доставки. Сейчас ждём прибытия 0008. Аналогично - как только он поступит на распределительный центр в Бишкеке, мы обновим дату доставки в вашем личном кабинете.
Также хочу отметить то, что я являюсь владельцем подписки "Ozon Премиум" и наблюдаю то, что особой разницы в общении с поддержкой нет. Поработайте этот момент, ведь это одно из главных преимуществ пользования вашей подпиской
Подписка не влияет на то, какие отписки пишет оператор в чате, она влияет на возможность возврата курьером, ну и бесплатная стоимость доставки курьером, всё что могу выделить из этой подписки
Как правило, если начинаются переносы заказа с отметкой «Дата доставки на уточнении», то это означает, что товар просто потеряли на складе.
В таких случаях я всегда рекомендую отменить заказ и оформить заново - быстрее будет.
Но не в вашем случае.
Предполагаю, что ваш телефон уже на складе найден и сегодня уже появится новая, уточненная дата доставки, а после этого вы благополучно получите телефон:)