Fair Marketplace — левый миф или реальность ближайшего будущего

Сейчас, когда все игроки рынка электронной торговли пытаются справиться с обрушившимся на них возросшим спросом и регулярно рапортуют о кратном росте, разговоры о конкуренции, клиентском сервисе и долгосрочных партнерских моделях могут показаться неуместными.

55

Целый научный труд. Вы не защищали по нему диссертацию?:)

По теме:
1. Fair Marketplace — трудоемкий и рискованный проект, который в условиях жесткой конкуренции грозит скорее потерей места на рынке, чем прибылью. Лидеры на такой эксперимент не пойдут, а у других ресурсов не хватит. 
2. Ближайшее будущее, похоже, за моделью социальных покупок, которую активно использует Pinduoduo (третья по величине Китае после Alibaba и JD.com). Механика пока уникальная, но воспроизводима. Alibaba уже начал ее частичное внедрение у себя.

1
Ответить

Если я правильно понимаю модель социальных покупок, то это предоставление скидок производителями покупателям за то, что они привлекают новых покупателей. Скидка за опт, при том что потенциально еще и база будущих покупателей расширяется. Это, конечно, тоже fair model, теоретически не противоречит, а может и дополнять предложенный мной подход.
Интересно посмотреть, как она будет развиваться в разных регионах. Мы уже пережили бум скидочных купонных сервисов, сейчас, вроде, они заняли какую-то свою нишу, но явно не стали новым стандартом. 
То, что это рискованный и трудоемкий проект, трудно спорить. Вопрос в том, насколько рискованно не пробовать нового)  

1
Ответить