Есть еще одно любопытное дополнение к "Также мили можно списать не на все перелеты, но мы уже работаем над расширением этого списка." Доступность миль понятие обтекаемое. Муж оформил заказ на билеты с милями, во время добавления пассажиров приложение выдало ошибку и попросило обновить поиск. Тогда я со своего заказала билеты и оформила с милями. Так как время на оплату ограничено, а вовремя пополнение озон карты по сбп произошла задержка, то заказ отменился. Хотела повторить его в ту же секунду, так как билеты остаются в продаже, но ни у меня, ни у мужа более миль на эти и похожие рейсы не предлагалось, только на те, что ценой на 50% дороже. Уже больше похоже на индивидуальный подход, когда проявил интерес к каким-то билетам, то мили к ним уже не предложат.. Интереса к накапливанию таких "капризных" миль не осталось.
Здравствуйте, Ксения! Во время оформления заказа, если выбрать "использовать мили для оплаты", мили временно блокируются на балансе. Если после использования миль заказ не оплатить, то он аннулируется, а мили остаются заблокированными в течение 1 часа, после чего становятся снова доступными для списания. Возможно, у вас возникла данная ситуация, так как на момент оформления нового заказа мили еще не были разблокированы.
Есть еще одно любопытное дополнение к "Также мили можно списать не на все перелеты, но мы уже работаем над расширением этого списка." Доступность миль понятие обтекаемое. Муж оформил заказ на билеты с милями, во время добавления пассажиров приложение выдало ошибку и попросило обновить поиск. Тогда я со своего заказала билеты и оформила с милями. Так как время на оплату ограничено, а вовремя пополнение озон карты по сбп произошла задержка, то заказ отменился. Хотела повторить его в ту же секунду, так как билеты остаются в продаже, но ни у меня, ни у мужа более миль на эти и похожие рейсы не предлагалось, только на те, что ценой на 50% дороже. Уже больше похоже на индивидуальный подход, когда проявил интерес к каким-то билетам, то мили к ним уже не предложат.. Интереса к накапливанию таких "капризных" миль не осталось.
Здравствуйте, Ксения! Во время оформления заказа, если выбрать "использовать мили для оплаты", мили временно блокируются на балансе. Если после использования миль заказ не оплатить, то он аннулируется, а мили остаются заблокированными в течение 1 часа, после чего становятся снова доступными для списания. Возможно, у вас возникла данная ситуация, так как на момент оформления нового заказа мили еще не были разблокированы.