Наш " клиент" занимается изготовлением кухонь под заказ в Краснодаре, с возможностью сконструировать свой собственный дизайн кухни с помощью опытных дизайнеров, а также выбрать уже готовые варианты кухни. Клиент обратился с просьбой сделать конверсионный сайт для продажи кухонь. На данный момент был разработан сайт, расскажу поэтапно.1. Провел анализ целевой аудитории, брал информацию из открытых источников (отзывы, мнения на форумах, в сой сетях, изучал кейс и мнения экспертов)Сделал интеллект карту по методике JTBD, БЖС и сегментированию по технологии 6W для того чтобы сформировать для каждой группы индивидуальные предложения и разработать офферы по 4U.Выделил три основных сегмента для которых будут сформированы УТП и офферы по 4U.Сегментация по 6WУТП и оффер по 4U2.Разработал Landing, ссылаясь к анализу "ЦА", добавил открытых форм для увеличения конверсии. По кнопке «Подобрать кухню», нас переносит в открытую форму, который ведёт клиента оставить свои контакты.Первый блок, тут я указал Привлекающий оффер по 4U, минимум 3 утп, призыв к действию и кнопка. Так же интерактивная шапка сайта.На сайте присутствует открытая форма заявки. Я не добавлял не нужных полей ввода (Email, и тд) , т. к. лишние поля могут отпугнуть нашего лида, (ему будет попросту лень писать).Поместил преимущества отдельным блоком Перед тем как клиент собирается покинуть сайт, ему выскакивает вот такое поп-ап окно, в котором он бесплатно сможет получить чек лист перейдя в телеграмм бота (увеличивает шансы вернуть нашего клиента)Перед тем как клиент собирается покинуть сайт, ему выскакивает вот такое поп-ап окно, в котором он бесплатно сможет получить чек лист перейдя в телеграмм бота (увеличивает шансы вернуть нашего клиента)При нажатии на кнопку "Узнать подробнее или "Заказать проект" будет появляться вот такое поп-ап окно, в котором он сможет получить скидку и узнать точную стоимость кухни оставив свои контакты. Тут точно также я оставил только самые нужные поля ввода, чтобыСделал преимущество отдельным блоком. Тут наш клиент будет иметь представление о том как будет проходить весь процесс от начала до конца. Преимущество здесь в сроках работы, это важная часть для нашего сегмента ЦА.В самом конце расположились контактные данные и пр. Адрес, который отображается на Яндекс карте. Номер телефона и почта.
интересная статья и разбор ситуации!