Из чего состоит стратегия продвижения в Instagram?

Из чего состоит стратегия продвижения в Instagram?

Когда мы начинаем продвигать свой бизнес или блог, действовать наугад – не вариант. Если вы хотите превратить Instagram* в эффективный инструмент, важно следовать четкой стратегии продвижения.

Вот какие этапы вам нужно пройти:

1. Определение цели аккаунта и работа над ошибками. Первое, что вам нужно сделать, это понять, для чего вы ведете аккаунт. Проанализируйте, какие ошибки были допущены ранее, и исправьте их.

2. Анализ конкурентов. Изучите, как действуют ваши конкуренты. Это поможет вам понять, что работает в вашей нише, а что нет.

3. Определение целевой аудитории и уникального торгового предложения (УТП). Определите, кто ваша аудитория и что вы можете предложить такого, чего нет у конкурентов. Это поможет вам выделиться на рынке.

4. Подготовка контента. На основе анализа конкурентов и целевой аудитории создайте фото и видео-контент. Например, я подбираю конкретные кадры и примеры для создания гармоничной ленты.

5. Планирование контента. Составьте темы для постов и контент-план на ближайший месяц или два. Это же касается и публикаций в Stories и прямых эфиров.

6. Планирование продвижения. Решите, что будет запущено с помощью таргетированной рекламы, а что – через блогеров. Для каждой аудитории разработайте свой лид-магнит и рекламный посыл. Для каждого блогера продумайте свой сценарий рекламы.

7. Использование дополнительных методов продвижения. Рассмотрите возможность посевов в пабликах, взаимопиара и партнерства со схожими проектами. Подходит ли вам такой формат? Если да, подберите площадки и напишите несколько вариантов текста.

8. Конкурсы и розыгрыши. Организуйте не банальные конкурсы и розыгрыши для увеличения охвата.

9. Внедрение стратегии и анализ результатов. Внедрите стратегию и следуйте ей минимум месяц, а лучше два. Анализируйте, какие посты, сторис и акции больше всего понравились вашей аудитории. Определите, какая аудитория и какая реклама оказались самыми эффективными.

10. Корректировка стратегии. На основе анализа корректируйте стратегию и продолжайте работу.

Следуя этим шагам, вы сможете создать эффективную стратегию продвижения, которая поможет вам достичь ваших целей в Instagram.

*Деятельность компании Meta (Instagram. Facebook) запрещена на территории РФ

Еще больше полезной информации для фрилансеров про маркетинг, таргетинг, бизнес и продажи - в канале МаркетКейс.

11
2 комментария

конечно ,если с самого начала создаешь аккаунт для своего бизнеса,без стратегии не вариант,но вот если речь идет просто о блоге,который в дальнейшем может принести доход,то тут можно экспериментировать и искать ключик к сердцам людей

1

Согласен, Юрий, с блогом можно экспериментировать как душе угодно, т.к. нет риска подвести клиента )