Не храните дети деньги на Т-Банка карте ... или как меня обокрали на 400 тыс руб

История о том, как обокрали меня, как могут обокрасть вас, и что с этим делать.

2222
88
22
11
11

Михаил, здравствуйте!

Мы проверили информацию и обнаружили, что вашей картой было оплачено три заказа: два из них поддержка аннулировала сразу и вернула деньги в тот же день, а по третьему заказу так сделать не получилось — покупатель сразу запросил возврат напрямую у авиакомпании, поэтому здесь необходим чарджбэк

Мы понимаем ваши чувства и хотим помочь побыстрее разобраться с возвратом, но скорость чарджбэка зависит от самого банка — как только он пришлёт нам уведомление по процедуре, мы обещаем сразу с вами связаться. Поддержка следит за вопросом, он на особом контроле 🙏

2
Ответить

Отдельно хотим отметить, что паспортные и банковские данные, которые пользователи нам доверяют, не могут попасть к посторонним людям — это очень серьёзная информация, поэтому отношение у нас к ней соответствующее. Также мы всегда запрашиваем код оплаты, если ввод 3DS обязателен: чтобы по вашей карте при абсолютно каждой покупке запрашивали одноразовый пароль, советуем активировать такую проверку в банке

1
Ответить

Прикольно что вписались! Кайф!

1
Ответить

Спасибо, что ответили, но не очень понятно, получается покупатель билета (мошенник что оплатил его моей картой) - запросил чарджбек? Зачем? И не должен ли тогда он вернуться мне как владельцу средства платежа?

Ответить