В контексте повседневных продуктов увеличение беглости [восприятия информации] является положительным сигналом о том, что продукт знаком и безопасен — это приводит к более высокой оценке товара.
Тем не менее, в контексте высокотехнологичной продукции повышенная беглость служит отрицательным сигналом, что указывает на наполненность рынка и на то, что продукт уже известен, а это приводит к снижению цены. Таким образом, сложность (а не простота) обработки информации о таких продуктах позволит покупателям чувствовать себя особенными.
Да это же тот парень, что рассказывал как Инстаграмм крутить. Привет.
Серьёзно? Я нижнею надпись с трудом прочитал.
В оригинале так, переводчик просто не дезигнер.
а эволюция укоренила эту способность в наших миндалинах.
Лолшто?)) в миндалинах? Серьезно?)) наверное имелось в виду миндалевидное тело какое нибудь?). Мало кто в мозге разбирается (как и я), но уж про расположение миндалин то каждый нормальный человек знает)
На инязе преподают биологию? Что вы на переводчика-то накинулись)
И человек с вот такими тупыми ошибками на сайте рассказывает мне, как делать рекламу.
На самом деле я просто завидую, ведь работник, не способный проверить свой сайт на ошибки на первой же странице, сотрудничает со сбером, а я нет
я удивлён, что ты не зашёл на его страницу в соц. сети не продемонстрировал нам его фото в немодных семейниках или его туповатых на вид детей.
Копай дальше и глубже.