Критерии идеального названия бренда

1. Закрепляется в памяти потребителя. Название должно легко запоминаться и ассоциироваться с брендом.

● KitKat;
● Rolls-Royce;
● PayPal;
● Mercedes-Benz;
● Starbucks.

2. Успешно конкурирует с другими названиями. Название должно быть уникальным и отличаться от других брендов на рынке, чтобы потребители могли легко отличить ваш бренд от конкурентов.

● Apple (ассоциации с инновациями и простотой);
● Lexus (ассоциации с роскошью и элегантностью);
● LEGO (играй хорошо, отражает философию компании);
● Kodak (короткое, легко произносимое и уникальное название);
● Visa (лёгкая произносимость и понимание на всех языках).

3. Связывается в умах с товаром или услугой компании. Название должно отражать суть продукта или услуги, чтобы потребители понимали, что именно предлагает бренд.

● «Бархатные ручки» — бренд средств по уходу за кожей рук;
● HeadHunter — бренд для поиска работы;
● «Красное & Белое» — магазины алкогольной продукции;
● Lamoda — бренд модной одежды и обуви;
● «Домик в деревне» — производитель молочных продуктов;
● МАРКЕТОЛОГиЯ (студия интернет-рекламы);
● «Дочки-сыночки» — сеть детских магазинов.

4. Соответствует вкусу потребителя. Название должно вызывать положительные эмоции и ассоциации, чтобы потребители были лояльны к бренду.

● Gucci — роскошь, качество, дороговизна;
● Яндекс — поиск, сервисы, информация, жёлтый и красный цвет;
● Lay’s — хруст, картошка;
● Coca-Cola — праздник, сладость, классика;
● Chanel — приятный запах, Франция.

5. Имеет потенциал и подходит для расширения товарных категорий. Название должно быть универсальным и подходить для разных продуктов или услуг, которые может предложить бренд в будущем.

● Apple,
● Google,
● Microsoft,
● Samsung,
● Xiaomi.

6. Хорошо звучит и широко используется в обычной жизни. Название должно быть удобным для произношения и написания, чтобы потребители могли легко использовать его в повседневной жизни.

● Zara,
● Tic Tac,
● Canon,
● Nike,
● Google,
● Visa,
● Coca Cola.

А какие названия брендов вы считаете наиболее успешными?

Буду благодарна за ❤️, если пост вам понравился.

Подписывайтесь на мой телеграм канал, где вы найдете еще больше полезной информации.

2 комментария

Важно, чтобы оно было не только запоминающимся, но и подходило для расширения продуктовой линейки компании

1
Ответить

Да, хороший комментарий!

Ответить