1. Закрепляется в памяти потребителя. Название должно легко запоминаться и ассоциироваться с брендом.● KitKat; ● Rolls-Royce; ● PayPal; ● Mercedes-Benz; ● Starbucks.2. Успешно конкурирует с другими названиями. Название должно быть уникальным и отличаться от других брендов на рынке, чтобы потребители могли легко отличить ваш бренд от конкурентов.● Apple (ассоциации с инновациями и простотой); ● Lexus (ассоциации с роскошью и элегантностью); ● LEGO (играй хорошо, отражает философию компании); ● Kodak (короткое, легко произносимое и уникальное название); ● Visa (лёгкая произносимость и понимание на всех языках).3. Связывается в умах с товаром или услугой компании. Название должно отражать суть продукта или услуги, чтобы потребители понимали, что именно предлагает бренд.● «Бархатные ручки» — бренд средств по уходу за кожей рук; ● HeadHunter — бренд для поиска работы; ● «Красное & Белое» — магазины алкогольной продукции; ● Lamoda — бренд модной одежды и обуви; ● «Домик в деревне» — производитель молочных продуктов; ● МАРКЕТОЛОГиЯ (студия интернет-рекламы); ● «Дочки-сыночки» — сеть детских магазинов. 4. Соответствует вкусу потребителя. Название должно вызывать положительные эмоции и ассоциации, чтобы потребители были лояльны к бренду.● Gucci — роскошь, качество, дороговизна; ● Яндекс — поиск, сервисы, информация, жёлтый и красный цвет; ● Lay’s — хруст, картошка; ● Coca-Cola — праздник, сладость, классика; ● Chanel — приятный запах, Франция.5. Имеет потенциал и подходит для расширения товарных категорий. Название должно быть универсальным и подходить для разных продуктов или услуг, которые может предложить бренд в будущем.● Apple, ● Google, ● Microsoft, ● Samsung, ● Xiaomi.6. Хорошо звучит и широко используется в обычной жизни. Название должно быть удобным для произношения и написания, чтобы потребители могли легко использовать его в повседневной жизни.● Zara, ● Tic Tac, ● Canon, ● Nike, ● Google, ● Visa, ● Coca Cola.А какие названия брендов вы считаете наиболее успешными?Буду благодарна за ❤️, если пост вам понравился.Подписывайтесь на мой телеграм канал, где вы найдете еще больше полезной информации.
Важно, чтобы оно было не только запоминающимся, но и подходило для расширения продуктовой линейки компании
Да, хороший комментарий!