[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12599" }
Andrey Frolov
2 408

«Билайн» выставил на продажу свою сеть Wi-Fi в Москве

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») продаёт свою уличную сеть Wi-Fi в Москве, пишут «Ведомости» со ссылкой на предложение оператора потенциальным покупателям. Собеседники издания считают, что компания избавляется от убыточного актива.

В предложении покупателям «Вымпелком» называет сеть «непрофильным активом». Её продажа укладывается в стратегию оператора по отказу от непрофильных услуг и концентрации на основном сервисе, говорит собеседник «Ведомостей».

«Вымпелком» ждёт предложений до 29 января 2016 года. Опрошенные изданием игроки рынка, включая «Акадо», только подтвердили получение документа от оператора, но не сообщили, намерены ли они выкупать актив.

Уличная сеть Wi-Fi в Москве досталась «Вымпелкому» вместе с оператором Golden Telecom, которого компания выкупила в феврале 2008 года за $4,3 млрд. В настоящее время в неё входит 10,5 тысяч точек доступа — «Билайн» называет её крупнейшей в Европе.

Собеседники «Ведомостей» среди аналитиков, представителей операторов и бывших сотрудников «Вымпелкома» говорят, что сеть убыточна. Гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов отметил, что она была имиджевым проектом Golden Telecom, который повышал стоимость оператора.

Гендиректор «Искрателекома» Алхас Мирзабеков оценил строительство новой сети, аналогичной той, которой владеет «Вымпелком», в $5 млн. Он отметил, что точно оценить актив сложно, так как требуется технический аудит сети.

По его мнению, сеть может заинтересовать операторов, которые зарабатывают на рекламе в сетях Wi-Fi — например, компанию «МаксимаТелеком», владельца сети Wi-Fi в московском метро. Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский сообщил «Ведомостям», что компания рассмотрит предложение.

#новость #билайн #вымпелком #МаксимаТелеком

Статьи по теме
«Вымпелком» планирует избавиться от непрофильных активов и сократить количество партнёров
Bloomberg рассказал о планах Vimpelcom продать 50 тысяч вышек за $5 млрд
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления