Итак, начнем. Приобрел я товар 13 февраля, прошло чуть больше месяца, оказался брак, отправил в магазин на диагностику. Там конечно же интересная история о том как они выжидали ровно 45 дней (уже полтора месяца). Далее мне предложили возврат денег или ожидание поступления нового товара, естественно я выбрал первый вариант, так как куда проще и быст…
Здравствуйте, Владислав. Ваши обращения GDS-3848271 и GDS-3851483 в работе. Наши специалисты-партнёры сейчас занимаются вашей проблемой. Сроки обработки связаны со спецификой ситуации. Со своей стороны написала коллегам с просьбой скорее предоставить ответ. Сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее решить эту ситуацию. Пожалуйста, подождите ещё немного.
Ну классика, подождите ещё, будьте терпеливее, скоро ответим. Мне так говорили еще когда обещали вернуть баллы в течение максимум 30 дней. А потом что-то пошло не так и никаких четких ответов снова. Все уже совсем размыто и без сроков. Разве вообще нормально так долго «морозить» клиентов?
Кстати, для вас инфа- более раннее обращение закрыли, а более новое есть только формально, мне даже письмо не приходило о его открытии. Ну и да, 10 календарных и 7 рабочих дней уже прошло с момента открытия обращений🤡 Ответ был только на первое обращение «у вас уже решается вопрос же». А ничего, что в первом обращении я хотя бы скриншоты прикрепить мог тк у меня была возможность написать по нему?! Я уж думал ну вот сейчас все будет уже. Но все что получается - это пробить новое дно!