«Главное — быть смелыми»: ребрендинг для сервиса по поиску недвижимости
Денис Вывденко и Влад Пшеничников о том, как не бояться быть ярким на консервативном рынке и действовать, если люди вокруг боятся всего нового.
Денис Вывденко и Влад Пшеничников о том, как не бояться быть ярким на консервативном рынке и действовать, если люди вокруг боятся всего нового.
На главном фото на щите вообще непонятно, что рекламируется. Но стильно и молодежно, ага
Очень долго вглядывался в баннер, прежде чем разглядел единицу после буквы N. Даже адрес сайта написали максимально мелким шрифтом.
Почему нельзя помимо красивого визуального ряда позаботиться о том, чтобы внятно донести информацию?
Первый баннер был сделан для заголовка этой статьи — у него и слоган соответствующий.
Антон, но с вашим утверждением не соглашусь. Бернды не обязательно должны что-то рекламировать. Взгляните на этот баннер с другой стороны, у него не стоит задачи что-то продать, но стоит задача привлечь внимание к себе.
С OOH сложно считать конверсию и в маркетинг миксе лучше использовать их для привлечения внимания к онлайн рекламе. В онлайне считать конверсию легко, там будет разумнее поговорить о продуктах и продажах.