Включает в себя: прием и обработку заказов, печать сервис-чеков на кухню, поддержку маркировку и фискализацию, поддержку эквайринга, электронное QR-меню, базовый учет в облаке (склад, продажи, списания в режиме онлайн), базовая аналитика в облаке, P&L в режиме онлайн и другие отчеты, управление базовыми операциями со смартфона (через любой браузер), автоматическое прогнозирование продаж и планирование ресурсов, автоматическое формирование заказов поставщикам, уведомления о событиях, требующих внимания, бонусы, накопительные скидки, акции "блюдо в подарок" (простые скидки).
и Сконт — сервис для улучшения сервиса :) Жаль что нас не включили :(
напишите о себе в комментариях! :)
многое у нас просто не будет работать особенно в регионах
да, понятно, ожидания и реальность.
по вашему, что прям совсем нереалистично, а что может и получиться?
Здравствуйте, меня зовут Нина Фралова.
Я представитель, основательница кофеен в Москве. Так же работаю по консалтингу, помогаю начинающим предпринимателям открывать бизнес с нуля.
Автора статьи каким-то образом запутали, или произошла ошибка.
На самом деле все иначе – обучение не требуется, iikoMini – полностью самовнедряемое решение. И нет проблем с переходом на старшие тарифы – несмотря на то, что касса нужна будет другая, все данные сохранятся и переход будет бесшовным.
IikoMini отличное решение для малого бизнеса, упрощает жизнь собственнику.
Привет! Меня зовут Татьяна, я из iiko. Спасибо за вашу статью. Это большая работа и очень ценная информация.
Меня расстроил блок про тариф iikoMini :(
Хочу прояснить некоторые детали, надеюсь, это будет актуально и полезно :)
Итак, с минимального тарифа можно вырасти до тарифов PRO и даже Enterprise, сохранив наработанную базу. При этом вы можете оставить мобильную кассу и продолжить пользоваться набором инструментов, доступным для этого решения. Или вы можете заменить оборудование на windows и иметь в арсенале весь кассовый функционал старшего тарифа.
Поддержка и обучение на iikoMini предоставляется абсолютно бесплатно, это наша гордость! Скорость ответа специалистов поддержки ~ 1 минута. Общение в персональном чате Телеграм.
Мы развиваем наш продукт, каждый месяц у нас появляются новые фичи.
Обязательно приходите к нам, мы все расскажем, покажем и дадим iikoMini бесплатно на 1 месяц.