Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

В этой статье разобрал воронку продаж онлайн школы психологов Козыревых

Раскрыл темы:

- Откуда и куда привлекают трафик;

- Какие рекламные посты используют;

- Какой лид магнит используют;

- Куда дальше ведут привлеченную аудиторию;

- Как получают контакты;

- Как увеличивают доходимость.

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Я Игорь, настраиваю таргет и рекламу с 2019 года.

Работал с 20 нишами

Откручивал 700тыс рекламного бюджета в месяц

Обладатель приза за самое быстрое определение ботоводного канала

Приступим к делу

Из названия становится понятна тематика канала

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

В канале описана целевая аудитория - родители и педагоги

Четкое описание и название канала может привлечь подписчика с рекламы на 70% дешевле, по сравнению с каналом котором нет понятного описания.

В самом канале пост-закреп с приглашением на бесплатную первую ступень авторского курса.

Основная идея - дать человеку пощупать продукт бесплатно = безопасно

А дальше он сам примет решение о покупке после пробного периода

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Разбор поста - закрепа

Победить лень и непослушание без криков и ругани? - указана проблема

системой, которой пользуюсь сама - фраза повышает доверие, если эксперт сама пользуется

на бесплатной первой ступени - безопасный порог входа в продукт

Всего 2 раза в год есть такая возможность! - стимулирование зарегистрироваться прямо сейчас

Перечислены конкретные боли целевой аудитории задачами:

- Решить трудности с бардаком, гаджетами, нежеланием читать - Достучаться до ребенка без 100 повторений - Воспитать детей самостоятельными и счастливыми - Перестать кричать и срываться, тащить всё и всех на себе - Сплотить семью и добиться уважения

Дана четкая инструкция что нужно делать

1. забронировать место по кнопке "Я с вами!" 2. забрать комплимент от меня 3. прийти 24, 25 и 26 июня за ответами и рекомендациями

Кнопка под постом ведет на лендинг

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Выделена БЕСПЛАТНАЯ СТУПЕНЬ. И дают подарок за регистрацию

Оффер с заголовке поста-закрепа такой же как на лендинге - Победить лень и непослушание без криков и ругани?

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Перечисляют результаты

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Программа бесплатной ступени

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Отзывы участников прошлых потоков

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Форма регистрации

После отправки контактов предлагают перейти в телеграм бота

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Я зарегистрировался 26 июня, поэтому бот прислал мне записи прошлых эфиров

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

+ предложил забрать гайд

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

В конце гайда призывают прийти на эфиры

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Далее боте идут дожимные сообщения

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм
Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм
Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм
Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Дожимают и по смс

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Все усилия направлены на привлечение людей на эфиры- бесплатную первую ступень. А там делаются продажи платного продукта

Трафик

Закупают рекламу в телеграм. Преимущественно в детской тематике

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Пример рекламного поста.

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Основная цель привести подписчиков на канал, поэтому в посте можно усилить акцент на пользе канала, тогда стоимость подписчика будет дешевле.

Автор поста - если ты читаешь этот разбор - не в обиду. Пост реально хороший =)

Активная закупка была 13-14 июня. За 10 дней по первого эфира. Привлекли 1,5 тыс подписчиков

Разбор воронки продаж психологов Козыревых. Реклама в телеграм

Общая схема воронки:

  • привлечение новой аудитории под запуск
  • прогрев контентом в канале
  • приглашение на бесплатную первую ступень (серию их 3х эфиров)
  • продажи платного продукта

На рабочую воронку - нужно только лить трафик и масштабироваться. Пример работы воронки с цифрами описал в этой статье

Вопрос трафика могу закрыть я. Записывайся на диагностику на которой мы обсудим как привлечь подписчиков на твой телеграм канал по цене в 2 раза ниже рынка.


Подробности здесь

1717
6 комментариев

Схема воронки, в общем, стандартна, тут интересна разве что привязка именно к теме семейной психологии - есть над чем поразмыслить)

2
Ответить

Я у них месяц посидела в чате , как они называют поле поддержки. Именно от туда, они завлекают людей на марафоны, но материал староват, "перемыленный", купила у них один продукт за 650 р, в пдф, ерунда... детский сад... Транслирует Наташа и периодами Дима в эфирах, как бы разбор и ответы на вопросы, и между делом продвигают продажу своих марафонов, что там для вас будут ответы на счастливую жизнь! НО больше всего мне не понравилось, и я это почувствовала за пару дней, в общем чате отвечают их штат психологов, путем одних и тех же банальных открытых вопросов, чтобы раскачивать аудиторию, а также бывшие участники их марафонов (прям секта какая-то). И на марафонах платных также беда, их коллеги ведут участников)) но семейство Козыревых трясут своей номинацией, премией, кубком на эфирах. Но цены за закрытые свои марафоны , которые ведут не они , а их коллеги психологи, это вообще безумие, просто деньги выкинутые зря, и не мало просят! хотя мне сказал, что под четким руководством Козыревых. Я была на их открытом трехдневном марафоне, и какой там ажиотаж поднимали искусственно, успеть купить курс. Как магазин на диване))) Смех и грех... С одной женщиной списалась, она у них давно из бывших участников, прямым текстом мне сказал, а как им себя продавать то, только так увы...))) разочаровалась в них, не стоят они этих сумм , которые о себе заявляют! А вот их команда маркетологов да, стоят этих денег! продадут воздух))) браво!

Ответить

Внимание: автор не имеет никакого отношения к проекту ДНК. Все выводы по представленной информации - умозаключения самого автора. Согласия на разбор и анализ автор у проекта не запрашивал.

1
Ответить

И что, вам разбор как-то вредит репутации бренда?))

1
Ответить

А мне не очень понравился Заголовок в рекламном посте. можно попробовать сделать его более триггерными.

В рекламном посте заголовок. Как провести лето мечты?
Есть ощущение, что сейчас речь пойдет как минимум о путешествиях , а не о проблемах воспитания с которым сталкиваются родители.
Второй вопрос лето мечты для кого? Непонятно. В вопросе нет обращение к целевой аудитории.

Я бы предложила что то в духе : Как вытащить ребенка летом из гаджетов и сохранить хорошие отношения с ним ?
Как приучить ребенка к порядку без криков и ссор?


Плюс очень много подтем: тут и потеря контроля над ребенком летом, и вытащить из гаджетов и здоровые отношения в семья, может быть стоит подумать, чтобы рп построить вокруг одного триггера. Лично мне было тяжело воспринимать и все таки чему меня как родителю научат на канале.

1
Ответить