С учетом всех изменений, ожидается, что рынок недвижимости будет продолжать развиваться, хотя и с некоторыми коррективами. Новые программы поддержки, такие как накопительные счета на первый взнос по ипотеке и единая льготная ипотека на ИЖC вряд ли сделают жилье доступнее для населения. Застройщики, в свою очередь, будут вынуждены адаптироваться к новым условиям: разрабатывать стратегии рассрочки и субсидирования ипотечных программ, использовать манипуляции с первоначальным взносом, а также современные технологии в разработке продукта для поддержания конкурентоспособности.
Бесплатный совет — если строишь хорошие, качественные, удобные и комфортные дома. То никакой маркетинг не нужен. Люди сами тебя найдут и разнесут молву о редчайшем нормальном ЖК среди всего этого говна.
Спасибо за бесплатный совет.
Давайте проведем бесплатный мысленный экcперимент. 4 застройщика продвигают 4 ЖК:
1) С отличным качеством продукта, без вложений в маркетинг
2) С отличным качеством продукта, вкладываясь в маркетинг
3) Со средним качеством продукта, вкладываясь в маркетинг
4) Со средним качеством продукта, без вложений в маркетинг
Какой ЖК будут покупать больше?
Сможет ли ЖК1 превзойти продажи ЖК3? С какой вероятностью?
За таргеты данке шон