Не всё так просто Есть качество условно называемое «знать-понимать» Проще говоря есть те, кто сможет вам назвать например все подробности какого-нибудь сражения, вплоть до дат, численности войск, фамилий полководцев итп Но им сложно «понять» это событие А есть их противоположности, которые не вспомнят ни дат, ни цифр, но они зато легко вам объяснят все причинно-следственные связи, которые привели к этому событию и даже о том, на что оно и как повлияло Эта штука шкальная У всех выражена в разной степени
Не всё так просто Есть качество условно называемое «знать-понимать» Проще говоря есть те, кто сможет вам назвать например все подробности какого-нибудь сражения, вплоть до дат, численности войск, фамилий полководцев итп Но им сложно «понять» это событие А есть их противоположности, которые не вспомнят ни дат, ни цифр, но они зато легко вам объяснят все причинно-следственные связи, которые привели к этому событию и даже о том, на что оно и как повлияло Эта штука шкальная У всех выражена в разной степени
Breaking news.
Нейропсихология опровергла существование каких-либо стилей обучения и восприятия.
Нейропсихология выявила единственный вариант обучения — сфокусированное внимание и повторение, растянутое во времени.