Вариант 3. Как и в варианте 1, вы выделяете для рекламы отдельный, не использующийся более нигде номер телефона. Но размещаете его не на отдельной странице, а на основной, где он будет показываться только в том случае, если человек зашел на ваш сайт через рекламу. Это несложно делается с помощью простейшего скрипта, его за пару минут напишет любой программист.
Включить НДС в рекламном кабинете)
Ну да, при просмотре статистики Директа можно поставить галочку "учитывая НДС":)
В статье рассказывал все же об общем подходе, а не о деталях.
Думаю, стоит углубляться и сразу считать стоимость продажи/целевые лиды. Но в статье все супер понятно!
Это уже следующий уровень декомпозиции.
Но касательно Директа хорошо бы хотя бы стоимость лида с рекламы подсчитать, без углубления в дальнейшую цепочку продаж.
Я работаю с малым бизнесом и, к сожалению, часто там даже на таком простом уровне не могут подсчитать лиды.
Остались вопросы? Жду в комментариях!
Как внутри ДСП порезать точечные площадки, чтобы оставить только конвертящие?