471 000 руб. выручки за 3 месяца с Инстаграм

Кейс продвижения оптовой продажи тканей для штор через Инстаграм c нуля до 937 подписчиков и продаж на 471 000 руб.

Все работы можно разделить на 3 этапа:
1. Создание бизнес-страницы Инстаграм и её подготовка к запуску рекламы;
2. Запуск тестовой рекламной кампании;
3. Ведение рекламной кампании.

99

Неплохо вы расписали, но какие-то объемы и бюджеты совсем маленькие для опта, в среднем в месяц тратили 20 000 на рекламу ( хотя тут скорее всего правильнее еще учитывать стоимость вашей работы, так что цена заявок будет выше) и продавали на 160 000.

А почему не увеличили бюджет, если отдача есть и экономика одной продажи сходится уже при первой покупке?

Ответить

Дело в том, что продажи изначально так гладко не шли, это где-то со второго месяца пошли основные продажи. 

И изначально руководство компании скептически относилось ко всему этому тесту. Они, возможно, хотели сегодня запустить, а через недели 2 уже пожинать плоды и считать прибыль. На самом деле так не происходит. Есть цикл сделки. Тем более в опте. 

Плюс там еще нюансы в бизнес-процессах самой компании. 

Объёмы продаж с Инстаграм, удовлетворяющие руководство компании, пошли где-то с 5 месяца после начала продвижения. Это мне потом руководитель сказала, при встрече на одном из бизнес-мероприятий.

Ответить