Неплохо вы расписали, но какие-то объемы и бюджеты совсем маленькие для опта, в среднем в месяц тратили 20 000 на рекламу ( хотя тут скорее всего правильнее еще учитывать стоимость вашей работы, так что цена заявок будет выше) и продавали на 160 000.
А почему не увеличили бюджет, если отдача есть и экономика одной продажи сходится уже при первой покупке?
Дело в том, что продажи изначально так гладко не шли, это где-то со второго месяца пошли основные продажи.
И изначально руководство компании скептически относилось ко всему этому тесту. Они, возможно, хотели сегодня запустить, а через недели 2 уже пожинать плоды и считать прибыль. На самом деле так не происходит. Есть цикл сделки. Тем более в опте.
Плюс там еще нюансы в бизнес-процессах самой компании.
Объёмы продаж с Инстаграм, удовлетворяющие руководство компании, пошли где-то с 5 месяца после начала продвижения. Это мне потом руководитель сказала, при встрече на одном из бизнес-мероприятий.
Неплохо вы расписали, но какие-то объемы и бюджеты совсем маленькие для опта, в среднем в месяц тратили 20 000 на рекламу ( хотя тут скорее всего правильнее еще учитывать стоимость вашей работы, так что цена заявок будет выше) и продавали на 160 000.
А почему не увеличили бюджет, если отдача есть и экономика одной продажи сходится уже при первой покупке?
Дело в том, что продажи изначально так гладко не шли, это где-то со второго месяца пошли основные продажи.
И изначально руководство компании скептически относилось ко всему этому тесту. Они, возможно, хотели сегодня запустить, а через недели 2 уже пожинать плоды и считать прибыль. На самом деле так не происходит. Есть цикл сделки. Тем более в опте.
Плюс там еще нюансы в бизнес-процессах самой компании.
Объёмы продаж с Инстаграм, удовлетворяющие руководство компании, пошли где-то с 5 месяца после начала продвижения. Это мне потом руководитель сказала, при встрече на одном из бизнес-мероприятий.