Обычно акцент на список тех магазинов, которые уже есть в ТЦ — можно посмотреть, есть ли там конкуренты или наоборот, коллеги, которые часто «кучкуются» (например, если в центре есть «Мир Золота», там наверняка есть и «Sunlight», а при наличии одной аптеки вторая, наоборот, вряд ли появится). Список магазинов позволяет понять, стоит ли в этот торговом центре открывать свою точку или нет.
Комментарий недоступен
Вы как-то уж слишком писсимистичны. Говорят, самоизоляция всё
А зачем выгружать все на сайт ТЦ? Не удобнее ли и проще открывать отдельный магазин, например, во фрейме? Разработчики знают свой сайт и уже оптимизировали конверсию, а покупатели привыкли к данной структуре. И, как я понял, нет бесшовной связки, все через файл - обновил у себя - залей измененный файл на сайт ТЦ. А для этого уже клиенту нужно автоматизацию у себя настраивать. В том же буквоеде, где не одна касса по 3 продажи в минуту бывает.
Комментарий недоступен
Бесшовную связку сделать можно, реализовав api для приёма данных о товарах, по аналогии с Яндекс.Маркет. Но это будет сильно дороже и вряд ли ТЦ вытянет в кризис такой бюджет.
Отдельный магазин открыть проще технически, но:
1. Далеко не у каждого отдела есть свой сайт
2. SEO не обрадуется
И каков примерный бюджет такого решения для ТЦ?
Я бы на месте владельца ТЦ оценивал у тех ребят кто делал текущий сайт или у кого он на поддержке. Как обычно всё сильно зависит от трёх составляющих:
- Текущее состояние сайта
- Требования к дизайну / скорости работы сайта / срокам разработки
- Нужно ли мобильное приложение.
Если совсем пальцем в небо, то от 150 тыс у фрилансеров до 1,5 млн в студиях Топ100 теглайна