Ну, мы частично используем, как я пишу в статье :) например, пишем в наших письмах не про продукт ,а про метрики, на которые влияем. Например - как связаться с вашим маркетологом, хотим предложить новый канал b2b лидогенерации с более низкой ценой за лид, чем в PPC. Вместо "давайте запустим аутрич". И это прям КАРДИНАЛЬНО повлияло на число ответов
Мне бы хотелось еще увидеть или услышать про этот метод на вашем примере вы вообще его используете?
Ну, мы частично используем, как я пишу в статье :) например, пишем в наших письмах не про продукт ,а про метрики, на которые влияем. Например - как связаться с вашим маркетологом, хотим предложить новый канал b2b лидогенерации с более низкой ценой за лид, чем в PPC. Вместо "давайте запустим аутрич". И это прям КАРДИНАЛЬНО повлияло на число ответов