UX для недизайнеров, или что должен учитывать разработчик мобильных приложений

В мобильных приложениях часто встречаются мелкие UX-детали, которые дизайнеры забывают отрисовать в макетах, а менеджеры прописать в тасках. Избежать появления многих ошибок могут сами разработчики.

6464

По поводу автосабмита при нажатии enter. Функция хорошая, но далеко не всегда и не во всех приложениях. Нужно к каждому кейсу подходить индивидуально. Есть случаи, когда пользователь после ввода пароля должен иметь возможность проверить или изменить свой email, посмотреть, что он собственно ввел в поле пароля (убедиться все ли символы он ввел и какие), а уже только потом авторизовываться.

Поэтому многие приложения и содержат кнопку "Войти", потому что есть случаи, когда это действие должно быть выполнено осознанно, а не после ввода первого же попавшегося варианта пароля. 

2
Ответить

согласен с вами. лучше сделать возможность сворачивать клавиатуру

1
Ответить