О чем говорить?

Чтобы быть приятным в общении, а по сути «принятым», нужно говорить с людьми о них. Об их задачах. Особенно тех, которые лежат в их стратегическом поле (оцифрованные мечты), которые «зажигают». Помогайте им решить эти задачи, давайте возможность «думать об себя», поддерживайте их энтузиазм.

На «Шкале эмоциональных тонов», которая наглядно показывает, как происходит скольжение по наклонной плоскости от максимальной жизненной силы и сознания через уменьшение этой силы и сознания вниз к смерти (картинку положу в комментарии) энтузиазм находится почти на самой вершине. То есть, поддерживая в человеке энтузиазм, вы поддерживаете высокий уровень его жизненной энергии.

Кстати, слово «энтузиазм» происходит от греческого «эн тео», что значит «бог, который внутри». И, соответственно, убивая в человеке его энтузиазм, который зиждется на его мечтах, вы рискуете если не убить его словом, то нажить себе неприятеля точно.

"Думать о задачах, которые решают люди" - универсальное правило.

Ему же я обучаю участников тренингов по гостеприимству. Говорю: «Спросите себя, какую задачу решает тот или иной гость?»

Например, мама с малышом, который не дорос до большинства каруселей в парке аттракционов, скандалит, требует вернуть деньги за входной билет. А если подумать, какую задачу она хотела решить, приведя сюда ребенка, можно понять, что задача её — развлечь сына, чтобы он набегался и напрыгался, и, придя домой, быстро заснул, а она смогла чуть-чуть отдохнуть.

Понимая это, вы сможете предложить ей несколько альтернатив: занять ребёнка с аниматорами или отправить на интерактивную площадку, где много развлечений, которые ему и по росту, и по возрасту. И тогда вам не придётся возвращать деньги (бизнес вам платит зарплату из денег клиентов), а мама останется довольна.

Мало того, даже в минутной самопрезентации вам стоит говорить не о себе.

Так как концентрировать внимание у современного человека получается всё меньше и меньше. у нас всего лишь несколько секунд, чтобы запомниться, и если мы потратим их на рассказ о себе, а не о нашем собеседнике, то он сразу же забудет всё сказанное, как только кто-то или что-то привлечёт его внимание.

Как рассказать о себе так, чтобы запомниться? Говорите о потенциальной пользе для человека. Не просто юрист, а «спасаю бизнесменов от тюрьмы». Не просто бухгалтер, а «помогаю снижать налоговую нагрузку, за пять лет работы сэкономила миллионы рублей своим заказчикам» и т.д.

66
11