Открываться ли и общаться с аудиторией иль нет — дело каждого. Это правило подходит не для всех сфер. И ежели организатор сам не публичен и его это устраивает — он определит тоже сам, как ему ворочать своим предприятием так, чтобы всё работало.
По нашему опыту, сфер, в которых контент-маркетинг вообще не работает – очень мало. И с каждым годом таких ниш становится все меньше.
Открываться – очень непростой и болезненный процесс, на который готовы решиться далеко не все, так как во многих вопросах придется сломать устоявшиеся внутри принципы и убеждения.
Безусловно, у всех правил есть свои исключения и это нормально! Не бывает одного рецепта от всех болезней.)
Открываться ли и общаться с аудиторией иль нет — дело каждого. Это правило подходит не для всех сфер. И ежели организатор сам не публичен и его это устраивает — он определит тоже сам, как ему ворочать своим предприятием так, чтобы всё работало.
По нашему опыту, сфер, в которых контент-маркетинг вообще не работает – очень мало. И с каждым годом таких ниш становится все меньше.
Открываться – очень непростой и болезненный процесс, на который готовы решиться далеко не все, так как во многих вопросах придется сломать устоявшиеся внутри принципы и убеждения.
Безусловно, у всех правил есть свои исключения и это нормально! Не бывает одного рецепта от всех болезней.)