О чём рассказать бизнесу: делимся работающей схемой и придумываем 30 тем за 5 минут

Это статья об универсальном методе, который мы применяем в Multiways для написания сценариев видеороликов, текстов для сайтов, разработки креативных идей и контент-планов для наших клиентов.

Фреймворк генерации тем состоит из двух ключевых разделов. Слева — черпаем темы в мире клиента, справа — в мире компании. Женя, иллюстратор в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fmways.ru&postId=126344" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Multiways</a>
110110

Открываться ли и общаться с аудиторией иль нет — дело каждого. Это правило подходит не для всех сфер. И ежели организатор сам не публичен и его это устраивает — он определит тоже сам, как ему ворочать своим предприятием так, чтобы всё работало.

Ответить

По нашему опыту, сфер, в которых контент-маркетинг вообще не работает – очень мало. И с каждым годом таких ниш становится все меньше.

Открываться – очень непростой и болезненный процесс, на который готовы решиться далеко не все, так как во многих вопросах придется сломать устоявшиеся внутри принципы и убеждения.

Безусловно, у всех правил есть свои исключения и это нормально! Не бывает одного рецепта от всех болезней.)

1
Ответить