Как распознать плохого закупщика рекламы?

Как распознать плохого закупщика рекламы?

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель рекламного агентства SMIT.LINK. Одна из самых частых болей, которые толкают людей перейти в Telegram Ads звучит так: "нас постоянно обманывали в посевах". В этом посте я постараюсь разобрать, как можно себя обезопасить.

Посевы – это простой и быстрый способ привлечь новую аудиторию, когда бюджет небольшой. И, если навыков по закупке посевов у вас нет, то это повод обратиться к закупщику.

Вот только с этого момента часто начинаются проблемы. Потому что сфера закупок очень непрозрачная. На рынке вас поджидает множество непрофессионалов и просто мошенников.

Как вас может обмануть закупщик?

✔️ Просто убежит с вашими деньгами

✔️ Закупит рекламу где попало, не вникая в ваш кейс. А потом обвинит вас в том, что у вас плохой продукт

✔️ Накрутит оговоренные показатели при помощи ботов, чтобы пустить вам пыль в глаза

Чтобы не попастся на такие проблемы, лучше работать только с проверенными закупщиками, желательно по личной рекомендации.

Как распознать плохого закупщика рекламы?

Как распознать недобросовестного закупщика:

1. Он гарантирует, что вы получите подписчиков по определённой цене. Скорее всего, перед вами ботовод, который накрутит этот показатель.

2. Он рекомендует вам продвигаться на малоизвестных площадках с небольшой активностью. Скорее всего, он хочет прикарманить часть рекламного бюджета.

3. Он обещает вам нереалистичные цифры. Например, подписчиков по 30-60 рублей, просмотры по 500-1000 рублей за тысячу. Скорее всего, это либо обман, либо “мусорная” аудитория.

4. Он не готов подписывать с вами официальный договор и раскрывать свои паспортные данные.

5. У него нет кейсов. Либо все кейсы анонимные, не раскрывающие личность заказчиков.

Как защититься от проблем?

1. Если бюджет позволяет, лучше работать не с физлицами, а с рекламными агентствами (например, с нами). Обычно они берут за услуги дороже, но шанс нарваться на проблемы намного ниже.

2. Изучите кейсы закупщика. По возможности свяжитесь с его предыдущими клиентами. Спросите, соответствует ли информация в кейсах действительности, довольны ли они работой с человеком?

3. Любые денежные средства перечисляйте только по договору. Избегайте переводов с карты на карту.

4. Контролируйте закупщика. Заранее договоритесь о форме отчётности и следите, чтобы он отправлял отчёты в срок. Старайтесь проверять цифры.

5. Не закидывайте в проект сразу большие суммы. Сначала протестируйте сотрудничество на небольшом объёме. И только в случае, если проблем не возникло, масштабируйтесь.

А как вы определяете, что закупщик рекламы хороший? Делитесь своими критериями в комментариях!

Хотите быть уверенным в том, что вас не обманут? Тогда запустите рекламную кампанию в Telegram Ads. Здесь полностью прозрачная статистика, легко масштабироваться и можно получить лиды дешевле, чем в посевах

Напишите мне сюда и я отвечу на все вопросы: : https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

Подробности о моей студии на сайте:

Также подписывайтесь на наш канал в телеграм.

1111
17 комментариев

Статья саморекламная, конечно) но советы в целом здравые, спасибо))

Ответить

Спасибо за хороший отзыв! Стараюсь давать максимум пользы!

1
Ответить

По поводу связаться с предыдущими клиентами – здравая идея. Она очень очевидная, но мне в голову не приходила. Думаю не только с закупщиками работает, а со всеми фрилансерами. Нужно начать так делать.

Не могу сказать, что меня часто кидают – прямого обмана мало. А вот непрофессионалов, которые пропадают со связи и затягивают сроки – вот такого добра навалом.

Ответить

Я рад, что удалось подкинуть хорошую идею!

Ответить

Блин, лично сталкивалась с обманом в этой сфере. Человек постоянно как оказалось подкручивал счётчики и отчитывался о прекрасных результатах. А что мне эти счётчики если я вижу, что охваты и реакции на том же уровне, что живых людей почти не приходит. Уж не знаю, воровал он деньги или просто сливал. Слава богу вовремя это удалось заметить.

Ответить

Сочувствую вам! Желаю, чтобы такого не повторилось!

Ответить

Пишем комментарий в поддержку вашей статьи! Спасибо за интересный материал. Желаем продуктивного дня от нашего подразделения вашему.

Ответить