Сеть «жёстких» дискаунтеров В1 от «Магнита» начала тестировать электронные ценники

Пилотный проект продлится до конца 2024 года.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fnewspotreb%2F7019%3Fsingle&postId=1263648" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Shopper's</a>
1717

Непонятно, зачем нужны «жёсткие» дискаунтеры, когда экономика растет и население богатеет
Какие-то несвоевременные инициативы

1
Ответить

Население так быстро богатеет, что ходят слухи, что Азбука Вкуса близка к разорению - вся их аудитория теперь предпочитает закупаться в Глобус Гурмэ. Ашаны стоят пустые - людям полюбилось летать за продуктами сразу во Францию.

1
Ответить

А что для вас "жёсткость"? Если только цена, то почему бы сети, за счет уменьшения и оптимизации многих расходов (перечислять надо?) иметь на полке более низкую цену в сравнении с конкурентом, оставаясь при этом в той же норме прибыли?

Ответить