Одностраничный сайт для таролога. Как сделать необычный лендинг и выделиться среди конкурентов!

Одностраничный сайт для таролога. Как сделать необычный лендинг и выделиться среди конкурентов!

Привет, меня зовут Кирилл Владимирова - я дизайнер и маркетолог. Сегодня хочу поделиться кейсом, который считаю очень интересным и занимательным, возможно этот опыт будет кому-то полезен.

Без лишней воды разберём структуру, а также, мою любимую часть этого кейса - графику, которая и делает его особенным. Давайте по порядку

Задача:

Мне нужно было разработать необычный и уникальный одностраничный сайт для таролога. Ниша очень перегретая и было необходимо сделать такой продукт, который бы выделял заказчика на фоне конкурентов.

Концепция:

Обычно, все лендинги у тарологов какие-то фиолетовые, мистические и так далее. Но мне не хотелось повторяться. Поэтому за основу дизайна сайта я взял сами карты таро и их визуальный стиль. На помощь мне пришли нейросети, с помощью которых я смог это всё оформить. Это очень необычная концепция и классное визуальное исполнение.

Одностраничный сайт для таролога. Как сделать необычный лендинг и выделиться среди конкурентов!

Структура:

Самое важное в лендинге - это главный экран и структура. Первое посмотрим позже, сперва разберёмся со вторым.

Структура следущая:

  • Главный экран
  • Области работы
  • CTA
  • Преимущества
  • Отзывы
  • Услуги
  • CTA

Визуальный стиль:

Я взял за основу дизайн карт таро, в первую очередь их цвета

После этого, я сгенерировал дизайн карт и вставил их в мокап, чтобы получить цельные карточки

Нейросеть, с помощью которой я сделал одинаковые карточки я закрепил у себя в телеграме - https://t.me/vladimirovkdesign можете зайти почитать, там пост про две классные нейронки

Третий пункт, который мне помог сделать этот сайт красивым - это достаточно нестандартная сетка. На главном экране - это монументальное сооружение, а на остальных блоках это аккуратная ассиметрия, которая помогает концентрировать внимание на нужных элементах.

Одностраничный сайт для таролога. Как сделать необычный лендинг и выделиться среди конкурентов!

Целиком посмотреть визуал можно у меня на сайте в разделе кейсы, ссылка в конце статьи, а пока еем

Почему такая структура?

Напомню: Главный экран - Области работы - CTA - Преимущества - Отзывы - Услуги - CTA

Трафик будет идти как холодный так и тёплый, поэтому мы с самого начала говорим о том, чем можем быть полезны и сразу даём возможность начать работу. Дальше, мы подтверждаем свою экспертность преимуществами и отзывами и после этого даём человеку возможность выбрать конкретную услугу.

Надеюсь, логика решений была понятна.

Оцените проект лайком и комментарием, а также подпишитесь на мой телеграм - там много полезного и интересного контента - https://t.me/vladimirovkdesign

Если вы хотите поработать со мной или узнать обо мне чуть больше - заходите на сайт! https://vladimirovkdesign.ru

До встречи в следующей статье!

22
3 комментария

логика - понятна, будет ли работать на конверсию

Ответить

Остается наблюдать

1
Ответить

Поглядим, когда сверстают и запустят, но из расчёта на то, что трафик будет преимущественно холодный и отчасти тёплый - я рассчитываю на хорошую конверсию благодаря этой воронке

Ответить