20 крупнейших агрегаторов туров и экскурсий, на которых стоит разместить свои турпродукты гидам или авторам путешествий

Агрегаторы всего и вся уже давно в тренде не только в сфере туризма и экскурсий. Мы с вами пользуемся Uber, чтобы вызвать такси, Яндекс.Маркет, Ozon или Wildberries, чтобы купить товары, Aviasales, чтобы выбрать билет, Booking или Airbnb (ок, теперь Ostrovok или Bronevik), чтобы забронировать гостиницу.

2323

Хорошая подборка🔥

Я смог развить свой бизнес в туризме с помощью агрегаторов туров. На старте сложно находить клиентов, базы нет, соцсети не развиты и бюджета на платную рекламу тоже. Свои первые группы я набрал благодаря маркетплейсам. Потом пошли клиенты с других каналов.

Но и сейчас 50% клиентов у нас с маркетплейсов.

1
Ответить

Хорошая штука, как ни крути) Спасибо за комментарий

Ответить