Вместе с партнёром — платформой WhoIsBlogger.
Если разобраться, то реализация идеи маркировки рекламы - это тотальный идиотизм. Скорее бы эту чушь упростили, а лучше - упразднили
Если разобраться, то реализация идеи маркировки рекламы - это тотальный идиотизмЕсли разобраться, то многие вещи принятые с 2012 года - полный идиотизм а лучше - упразднилиВероятнее всего после того, когда падишах - того
Как будто бы да, но с другой стороны этот вопрос никак не регулировался, тоже не могли его оставить просто так
Полностью согласен, занимаемся маркировкой это полнейшая хрень((
Если разобраться, то реализация идеи маркировки рекламы - это тотальный идиотизм. Скорее бы эту чушь упростили, а лучше - упразднили
Если разобраться, то реализация идеи маркировки рекламы - это тотальный идиотизмЕсли разобраться, то многие вещи принятые с 2012 года - полный идиотизм
а лучше - упразднилиВероятнее всего после того, когда падишах - того
Как будто бы да, но с другой стороны этот вопрос никак не регулировался, тоже не могли его оставить просто так
Полностью согласен, занимаемся маркировкой это полнейшая хрень((