Хайповый трамплин или шаурма с ИИ

— Как додумались до такого? — спросил продавца шаурмы, на палатке которого было написано «Готовим с помощью ИИ».
— Так все об этом говорят. Мы что хуже? — ответил он

В конце 19-го века российский аптекарь занялся производством косметики. Вот только рынок уже был захвачен французскими фирмами и тягаться с ними ни по силе бренда ни по рекламному бюджету он не мог.

Тогда Остроумов обошел литературные салоны, театры и оперы — места, где собиралась его аудитория — и послушал, о чем они говорят.

Популярных тем было три — здоровье, радиация и электричество. Так появилась лечебная косметика, крема от веснушек с радием и маникюрные средства, содержащие электролитический порошок. А товарищество Остроумова стало крупнейшим продавцом косметики в России и, по некоторым, данным — в мире.

Ring запрыгнул на волну хайпа вокруг умного дома и продал дверных звонков почти на 200 млн.долларов, а себя — Амазону за ярд.
Theranos на интересе к компактным биотехнологиям собрал больше 1 млрд. инвестиций без продукта.

Стратегия «хайпового трамплина»:
1. Подслушать, о чем чаще всего говорят ваши клиенты в обычной жизни
2. Встроить хайп в продукт или рекламную коммуникацию

Пробивает баннерную слепоту, повышает конверсию активации и вирусность.

Ограничения: не работает в корпорациях и компаниях с устоявшейся репутацией. В этом кстати и возможность для новых, смелых продуктов.

А вы знаете, на чем сейчас «хайпуют» ваши клиенты? Если да, запрыгивайте на волну — сократите путь. Если нет — самое время узнать.

11
1 комментарий

Да, ИИ сейчас на пике популярности. До него был слово "эко", а до него "нано". Посмотрим. что нас ждет дальше )

Ответить