Больше чем упаковка: как дизайнеры переосмысливают и дополняют функциональность

В своей статье основатель и креативный директор агентства Otlichnosti Николай Артамонов исследовал функции, которые должна выполнять упаковка, и отобрал самые необычные кейсы в соответствии с этими критериями. А на десерт вас ждет список из пять самых перспективных упаковочных стартапов.

Больше чем упаковка: как дизайнеры переосмысливают и дополняют функциональность
3636

Спасибо, интересная подборка.
Но если на некоторые дизайны смотреть без заискивание, то выглядит немного того, ипануто.
Хит - это суперфартук. Удачно решающий современную проблему человечества - избыточное ожирение. Активные участники ожирения - 2/3 всего населения планеты.

3
Ответить

Спасибо:)
Везде разные ЦА и менталитет. Кому что заходит. 

Ответить