«Яндекс» запустил сервис «Нейро» в Казахстане и представил двуязычную «Алису» в «умных» колонках

Вопросы можно задавать на казахском или русском языке.

  • Компания представила «Нейро» для Казахстана на фестивале технологий Yandex Qazaqstan Day в Алматы. Сервис объединяет возможности поиска и больших генеративных моделей.
  • Пользователи могут задать вопрос на казахском или русском языке, а «Нейро» изучит информацию из всего казахоязычного и глобального интернета и соберёт её в один ответ со ссылками на источники. Сервис уже доступен на yandex.kz.
  • Пользователи могут задавать вопросы «так, как они приходят в голову». К запросу можно добавить изображение: например, сфотографировать яблоки и спросить, что это за сорт. «Нейро» отвечает на казахском или русском — в зависимости от того, на каком языке задали вопрос.
Источник: «Яндекс»
Источник: «Яндекс»
  • Компания также представила «Алису» в «умных» колонках — она «говорит» по-казахски и по-русски. Помощник может теперь сам переключаться с одного языка на другой во время беседы.
  • Двуязычная «Алиса» доступна в новых и в ранее купленных устройствах. Функцию можно включить в «Станции Миди», «Макс» с Zigbee, «Станции 2», «Мини с часами», «Мини», «Лайт» и «Макс».
  • «Яндекс» представил «Нейро» в апреле 2024 года.
  • Осенью 2023 года компания рассказала, что научила «Алису» понимать казахский язык и говорить на нём, и запустила закадровый перевод видео с русского и английского языков на казахский.
77
32 комментария

Наконец-то на Родине основателя запустили.

10
1
Ответить

Нейро, заебал

5
Ответить

АХАХААХАХХА

Ответить

не очень понимаю, а в чем разница между Алисой? по функционалу вроде одно и тоже,это типо чтоб разнообразие было?🤣🤣🤣

2
Ответить

в чем разница между АлисойВместо Алисы там Айнель 😁

5
1
Ответить

Алиса в ответ на любой вопрос просто зачитывает строчку из википедии или открывает поиск в котором ищи всё сам, а тут

1
Ответить

Боже, как ново

1
1
1
Ответить