Wildberries зарегистрировал фиолетовый цвет и градиент как товарные знаки

Оба — оттенки Pantone.

Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fprime1%2F172387&postId=1265977" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Прайм</a>»
2323
33
11

комментаторы какие-то овер токсичные, особенно лично к Бакальчук.

регистрация цветов в полне себе нормальная и старая практика. кока-кола тоже зарегистрировала свой красный, но вы чёт не говорите, какие у владельцев охеревшие вкусы.

бренд wb очень популярный и только поэтому получил патент. почему он не может носить свои засранные недо-фиолетовые оттенки, которые никто кроме них и не юзает.

узнаваемый, популярный, встречается не часто — всё.

9
Ответить

Это не токсичность. Это местная народная забава.

Один хуй бизнеса в стране больше нет. А комментировать надо

11
3
Ответить

Спиздануть че-нибудь про право, дизайн, как бизнес вести, да вообще про что угодно, владея экспертизой на уровне "я 3 секунды назад открыл пост и успел подумать что все понимаю" — этим виси и жив еще. Ну и жалобами на спижженые 7 рублей, конечно

2
Ответить

будто бы если вы начнёте использовать их цвета у себя в бизнесе, у людей не будет асациаций с wb. а вот патент вышел и теперь конец света, цветов больше не осталось.

Ответить

Тут вопрос какие услуги и товары будут защищены. И что-то подсказывает, что не только маркетплейс.

Ответить

Отвратительный цвет

Ответить

кока-кола тоже зарегистрировала свой красный, но вы чёт не говорите, какие у владельцев охеревшие вкусы.

Все нормальные люди говорят, что это бредовая практика. Если ты используешь популярные вещи и цвета вроде яблока и стандартного цвета из радуги, то какой может быть патент? Хочешь защиту и патент - придумывай своего нового Дональд Дака или уникальный градиент из сто переходов.

Ответить