Большие бренды подхватили рекламную кампанию от Wildberries. Идеи, как Диме потратить деньги, завирусились на московских улицах и уже переходят в регионы и в онлайн. Если вы еще не придумали, что ему сказать от своего бренда, делимся идеями, а еще ждем Диму к себе в команду.
Самое смешное, что 99,9% людей вообще не поняли этих маркетинговых историй. Потому что не объяснили контекст. Зато отчитались перед работодателем, какие все креативные)
ну мы от себя кратенько рассказали. А если углубляться в контекст, то Wildberries и оператор наружной рекламы Russ объявили об объединении, и как раз с их совместной рекламы на цифровом экране начался весь флешмоб :)
Я тут даже у подруги маркетолога интересовался, что значит фраза "оплатить корзины" когда она мне этот пост показала.