На каждом из этапов коммуникаций с инвесторами используются свои сервисы. Если говорить про координацию процессов — это календарь, таск-менеджер, CRM. Если обсуждать маркетинговое продвижение и продажи — это телефония, различные сервисы СМС-рассылок, Tilda, Авито, ВК, Яндекс.Директ, а также всевозможные инструменты, основанные на нейросетях. Например, мы используем нейросеть Яндекса для написания объявлений. Также через нейросеть генерируем тексты, заголовки, офферы и УТП. Это способ получения большого количества материалов за очень короткое время.
Логично думать наперед, а не по факту тушить пожары.
Часто видела кидки инвесторов, но пока не видела , чтобы проекты кидали)))
Тоже не видел подобного
Та все кидают, от человека зависит… плохой человек может быть по 2 стороны
Уго, РБК - сильно 🔥
Еще и PRO )))
Егор! Очень полезный пост! Спасибо!
Спасибо за обратную связь