7. Люди любят людей. Сейчас будет очень субъективное мнение. С ним можно спорить и показывать примеры, которые кричат об обратном. Но я считаю, что проще всего собрать аудиторию, если вы показываете свое лицо в кадре. Люди подписываются на людей. И в ТикТоке это заметнее других социальных сетей. Аккаунты, где нет человека, а демонстрируются только процесс или товар, должны завлекать полезностью. Но, так или иначе, при прочих равных они проигрывают аккаунтам, где люди начинают любить и запоминать человека.
Красава 👍🏼 Пока одни снобствуют и плюются от Тиктока — другие делают результат.
Результат это полет на Луну, лекарство от рака, беспилотные авто.
Инстой тоже раньше плевались:)
Комментарий недоступен
Почему-то самый топовый комментарий и всего 5 лайков.
Как владелец биржи TikTok плюсую невероятно.
Там можно продавать то, что можно показать, потрогать или послушать.
Или лить трафик на другую социальную сеть.
Аналитику TikTok в полной мере для определения ЦА даёт исключительно верифицированным блогерам, работающим с ними напрямую.
В остальном, для 90% бизнеса, TikTok для прямых продаж бесполезен.
Ай обниму!
Круто! Очень круто!
А теперь прикинем реально в коммерческий эффект — даже при 100к подписчиков его нет.
Примерно на этой отметке к вам начнут обращаться мелкие агентства, другие блогеры и всякие мутные ребята с плейсментами за шальную пятихатку.
Все дело в том, что безумные метрики ТикТока (о боже! 100к подписчиков! 30 миллионов просмотров) — хороши для того, чтобы развирусить саму социальную сеть, загнав туда как можно больше пользователей.
100к это совсем не достижение.
Я собрал на канале около 65 за 3 или 4 месяца. Просмотров было в районе 30 миллионов, лайков 3,2 миллиона на всех видео. На самом деле это не так сложно. Я вижу в ленте каналы, в которых по 600-800 тысяч подписчиков и это отвратительный примитивный контент. Судя по комментариям — все эти метрики накручиваются ботами и фермами, а всех блогеров продюсируют 5-6 агентств, собраных из подрощенной школоты и выпускников курсов Дамира Халилова.
В монетизацией для блогеров в ТикТоке пока сложно, запутанно. Все, кто монетизировался из знакомых мне блогеров, сделали это либо перетоком трафика в Инстаграм, либо ведя обучение по ТикТоку и тому же инстаграму. Да, есть программы поддержки талантов от самого ТикТока. Надо подписать договор и NDA. Но выплаты сильно урезали и задерживают. Ну и там не такие суммы, чтобы побросать работу в душном офисе, щелкнуть начальника по носу, и пуститься в инфлюенс.
Все, что доступно пока в виде партизанского инфлюенса на платформе — это продакт плейсмент преимущественно FMCG-товаров. Но специфика платформы такова, что аудитория никак не откладывает в сознании бренды. Да, все идет к тому, что когда-то появятся shopping tags со ссылками — но тогда платформа заговорит с нами совсем по-другому.
Пока же, тот отклик, который я видел от своих популярных роликов: однажды мне в Facebook с благодарностью написал владелец сети автоматов по приему монет. Я запостил ролик, где показывал принцип обмена мелочи на перевод на карту и видео набрало 2,5 миллионов просмотров, и автоматами стали пользоваться.
Несколько раз мне писали разные иностранные СМИ с просьбой использовать мои видео в своих соц сетях. Вроде все. Андрея можно канонизировать и заказать у него контент-маркетинг, наверное.