Всем привет! В Ютубе на моем канале стукнуло 700 000 подписчиков, а за спиной с десяток интеграций. Основной формат – Shorts. Бренды по-прежнему относятся к шортсам с опаской и по привычке распределяют бюджеты в сторону сторисов или широкого Ютуба. А зря, трафик и охваты сейчас тут дешевые, а клики после интеграции можно получать тысячами.
Все рухнуло, все заблокировано, что делать, куда бежать, ааааааААААААА! Ребята, без паники. Да, все очень непросто в мире дигитала, но, как сказал однажды мой сосед-алкоголик, бывали, конечно, лучшие времена, но бывали и худшие.
Мы сидели с коллегой в конце рабочего дня и разговаривали о том, где взять трафик для медиа. Спецпроекты на сайт Flytothesky.ru продавались уже как год из рук вон плохо, доходы падали, охваты в соцсетях тоже. С этой проблемой мы столкнулись уже давно. Нужно было срочно что-то решать.
Всем привет! Меня зовут Андрей Романов и я руковожу агентством Flytothesky Media. Так получилось, что я стал блогером в TikTok. В рамках агентства мы запускали семь блогов с разной тематикой, в одном из них я был в качестве ведущего. Шесть каналов мы закрыли из-за плохих просмотров. Пятый, с моим участием, выстрелил. Сейчас я могу наблюдать работу…
Всем привет! Меня зовут Андрей Романов, я руковожу агентством Flytothesky Media. Сейчас я расскажу историю о том, как у меня получилось собрать 30 млн просмотров в TikTok, и о том, как вашему бизнесу можно использовать этот опыт. Скажу сразу, все очень динамично и субъективно. Но общую картину о площадке, надеюсь, вы составите.
Расскажу вам драматичную историю о том, как я 7 лет, создавая медиа, шел к одной единственной мысли. И почему мы почти на 5 месяцев переставали публиковать контент на сайте Flytothesky.ru, опустили посещаемость с 4 миллионов в месяц до 400 тысяч и запустились снова.