Памятка для брендов, которые планируют интеграции у блогеров в TikTok

Всем привет! Меня зовут Андрей Романов и я руковожу агентством Flytothesky Media. Так получилось, что я стал блогером в TikTok. В рамках агентства мы запускали семь блогов с разной тематикой, в одном из них я был в качестве ведущего. Шесть каналов мы закрыли из-за плохих просмотров. Пятый, с моим участием, выстрелил. Сейчас я могу наблюдать работу на площадке и с агентской стороны, и со стороны блогера. Делюсь опытом, который пригодится брендам при коммуникации с блогерами в ТТ.

Попробуйте найти интеграцию среди этого вирусного безумия🙃
Попробуйте найти интеграцию среди этого вирусного безумия🙃

1. Позвольте блогеру работать в привычном стиле

У каждого успешного блогера в ТТ - свой стиль и формат. Алгоритмы с урежут просмотры, если на 1 ролик вдруг произойдет резкая смена формата, стиля или подачи. Они просто не поймут, кому, кроме подписчиков, интересен ролик.

2. Требуйте гарант, но в пределах разумного

Ролик может не зайти. Такое случается у всех. Ролик стопорится и все тут. Выбивайте у блогера гарант. У меня в блоге эта цифра 10 000 просмотров. Я сам предлагаю гарантию, если вижу, что рекламодатель не мешает ролику лишними правками в стиле “А давайте еще расскажем, что наш товар - номер 1 на рынке. А вот тут покажет адрес магазина и телефон”. Я перемонтирую и перевыложу ролик, если будет ниже по просмотрам. Или даже предложу другой заход. В конечном итоге, такой рекламодатель захочет поработать еще, если увидит, что блогер заинтересован показать результат. Помните, что вы не берете блогера в рабство. Не требуйте гарант в 100 000 просмотров, если средний показатель просмотров на последних 10 роликах - 50 000.

3. Оговаривайте сразу, что должно быть в ролике

Хороший рекламный ролик в ТТ - когда продукт органично вписывается в повествование. Часто продумывание концепции и написание сценария занимает большую часть времени. Когда уже на финальном этапе прилетают правки, то приходится менять концепцию и переснимать заново, потому что в ролике на 30-45 секунд каждое слово связано, каждый кадр продуман. Меняешь что-то - и целостность плывет, а такое уже никто смотреть не будет. В ТЗ пропишите список обязательных моментов: “товар в кадре показываем не менее 15 секунд”, “демонстрируем распаковку в первые 10 секунд ролика”, “не используем такие-то слова в отношении бренда”.

4. Не предлагайте блогеру работать по CPA

Работа по CPA перекладывает часть рисков и работы маркетолога на блогера. Вы должны были проделать работу по анализу аудитории и отбору, если решили размещаться у блогера. Блогеру придется тратить время на создание контента. В схеме с CPA он продает свое время бесплатно, а потом ждет, что это окупится комиссией. Только фикс оплата. Если хотите привнести элемент CPA, то трансформируйте эту схему в фикс, который окупит работу по созданию контента + процент от действий аудитории. Но лучше просто фикс.

Для связи:
Я в FB, Telegram

11
1 комментарий

СРА это просто другая схема заработка. Сильно отличается от фиксированной оплаты